Сервис "Tele2 кошелёк" стал доступен для всех российских абонентов компании".
Европейский оператор мобильной связи, Tele2, сделал доступным сервис «Tele2 кошелек» для всех российских абонентов компании.С помощью этой услуги можно оплачивать товары и услуги за счет средств мобильного счета. Сервис «Tele2 кошелек» позволяет быстро, удобно и безопасно оплачивать счета на сумму от 10 до 5000 рублей, используя для этого средства собственного мобильного счета, а также банковской карты, «привязанной» к номеру телефона. Работа сервиса осуществляется в полном соответствии с законом «О национальной платежной системе». «Tele2 кошелек» позволяет оплачивать счета с помощью простых SMS- или USSD-команд, а также через Интернет на специальной веб-витрине по адресу market.tele2.ru. Сегодня с помощью мобильного телефона абоненты Tele2 могут платить за мобильную и фиксированную связь, доступ в Интернет, жилищно-коммунальные, охранные услуги, хостинг, а также совершать покупки в ряде интернет-магазинов. В 2011 году пилотный проект услуги «Tele2 кошелек» был развернут в Санкт-Петербурге. После успешного завершения тестирования, сервис стал доступен абонентам всех тарифных планов, во всех регионах. Сервис реализован максимально просто и понятно, чтобы им без труда могли воспользоваться не только опытные пользователи, но и те клиенты, которые только начинают осваивать этот способ платежей. Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия: «Все больше людей во всем мире выбирают мобильный телефон в качестве платежного средства. По данным исследований, к 2014 году объем рынка мобильной коммерции в мире достигнет 22,5 млрд долларов. Мы будем развивать это востребованное направление и предлагать нашим абонентам удобные и простые услуги в области мобильной коммерции». Сервис «Tele2 кошелек» разработан и предоставляется в партнерстве с компанией «МОБИ.Деньги» и банком «Таврический». Получить подробную информацию о сервисе «Tele2 кошелек» можно по короткому номеру 689 (для абонентов Tele2 звонок бесплатный), а также на сайте market.tele2.ru.