фото
"Интенсивный рост транспортных потоков, вызванный резким увеличением количества автомобильного транспорта на улицах крупных городов в последнее время, значительно опережает динамику развития сети автодорог и автомагистралей. Это обусловлено как плотной городской застройкой, так и ограниченными финансовыми и строительными ресурсами муниципальных властей. Результатом такого дисбаланса являются растущие пробки на городских и пригородных маршрутах.К альтернативным вариантам решения проблемы заторов и пробок, помимо строительства дополнительных объездных дорог, можно отнести возведение эстакад, монорельсовых и канатных дорог. В частности, канатные дороги обладают целым рядом преимуществ. Проект нижегородской канатной дороги был создан для решения проблемы пассажирских перевозок, осуществляемых между Нижним новгородом и Бором. Эти города разделены рекой Вога и расположены на расстоянии по прямой около 3 км, а по автомагистрали - 27 км.Цель данного проекта - организовать альтернативный вид пассажирских перевозок.С появлением канатной дороги у пассажиров появилась возможность быстро (время в пути - 12,5 мин.) добраться из одного города в другой, попутно любуясь красивейшими пейзажами.Кроме того, применение канатных дорог, как современного городского транспорта, особенно при наличии пересеченной местности, экономически целесообразно. канатные дороги не зависят от сложности ландшафта и позволяют соежинять конечные пункты по кратчайшему расстоянию, легко проходить над густо заселенной частью населенных пунктов, через водные и другие преграды, позволяя разгрузить городские транспортные артерии и обеспечить достаточный комфорт и ритмичность перевозок. Все это особенно актуально для нашей области." - ОАО «Нижегородские канатные дороги» А вот так канатная дорога выглядит в связи с открытием дачного сезона ( выше)