Строители завершили отсыпку съезда с эстакады в левобережной части Нижнего Новгорода. На подготовленную насыпь уложен щебень. Осталось уложить два слоя асфальтобетонного покрытия, смонтировать ограждение, установить опоры освещения и нанести разметку.
Эстакада проходит от совмещенного моста через реку Ока до улицы Литвинова и далее через железнодорожные пути до Московского шоссе. Эстакада является частью новой транспортной развязки, связывающей нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода, - совмещенного метромоста с автодорожными подходами к нему, а также реконструированной площади Лядова - полный ввод в эксплуатацию которой планируется к 400-летию Народного ополчения. По оценкам экспертов, транспортные пробки в Нижнем Новгороде возникают, прежде всего, из-за нехватки современных транспортных развязок. «Если проанализировать материалы генплана Нижнего Новгорода, то мы увидим, что количество дорог в Нижнем в полтора-два раза ниже нормы», - сообщил главный архитектор НИИ «Гражданпроект» Юрий Карцев. На данный момент готовность автодорожных подходов к метромосту составляет 98%. Строителям осталось заасфальтировать съезд с эстакады в левобережной части города, закончить работы по благоустройству площади Лядова. А на Московском шоссе от Сормовского поворота до заезда на эстакаду решено заменить дорожное покрытие. Согласно Строительным нормам и Правилам (СНиП), асфальт осенью допускается укладывать только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +10 градусов. Если учесть, что с момента начала ремонта дороги практически не было «подходящей» погоды, а на ближайшие дни синоптики прогнозируют дальнейшее похолодание и дожди со снегом, то как надолго на подъезде к эстакаде «ляжет» новый асфальт – неизвестно.