Начать строительство решили с самой длинной канатной дороги из трёх.
Такое заявление сделали сегодня на оперативном совещании в городской администрации.
В настоящий момент идёт предпроектная проработка строительства. Но в ОАО «Нижегородские канатные дороги» уверены, что это отличная альтернатива наземному транспорту. В компании указывают на быструю окупаемость проекта: канатка с пропускной способностью полторы тысячи человек в час перевезёт за день столько же пассажиров, сколько 540 автобусов вместимостью 50 человек. Добавим, практически все современные мегаполисы приходят к использованию «внеуличных транспортных систем», к которым относятся и канатные дороги.
Первая канатная дорога соединит метро "Парк культуры" с автостанцией в Щербинках. Она будет самой длинной из трёх: протяжённость составит около 6,5 тыс. м. Предположительная стоимость строительства составит 1,5 млрд. рублей.
Соглашение между правительством Нижегородской области и французской компанией POMA (Pomagalski), которой принадлежит проект, было достигнуто на выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2013 в Каннах. Инвестора заинтересовал и проект строительства фуникулера от Кремля до Рождественской. Как признались представители компании, фуникулёр для них - задача простая. Более того, они намерены снизить стоимость его реализации.