Контекстная реклама - это второй кит онлайн-продаж наряду с поисковой оптимизацией. Многие недооценивают ее значение, полагая, что это дорого и малоэффективно, тем самым заблуждаясь в своих суждениях.
Стоит ли инвестировать в контекстную рекламу?
Контекстная реклама — это второй кит онлайн-продаж наряду с поисковой оптимизацией. Многие недооценивают ее значение, полагая, что это дорого и малоэффективно, тем самым заблуждаясь в своих суждениях.
Продвигая свое дело в сети, многие бизнесмены делают упор на поисковую оптимизацию, зачастую упуская из виду такой канал как контекстная реклама. Тем временем, во многих ситуациях контекст превалирует над SEO и призван работать с максимальной отдачей.
Когда нужно использовать контекстную рекламу?
· Когда клиенты нужны здесь и сейчас, что характерно для новых сайтов.
· Для акций сезонной тематики, например, продажа новогодних подарков.
· Для показа объявлений неотложных услуг, таких как вызов эвакуатора или устранение зубной боли.
· Для большего охвата онлайн-аудитории, так как среди пользователей есть те, кто кликает
исключительно по контекстным объявлениям.
Добиться минимальной цены за клик по контексту позволяет стратегия «одноцентового трафика». Она сводится к подбору большого пула недорогих низкочастотных запросов, содержащих конкретику и способных приводить качественную аудиторию на сайт («купить телефон samsung galaxy s4»), написанию хороших объявлений и правильному выбору настройки показов. Такая тактика позволяет избежать излишних трат, характерных для кампании с участием дорогих высокочастотных запросов, наиболее часто вводимых пользователями в поисковую строку («купить телефон»).
В рунете главным поставщиком контекстной рекламы является Яндекс, предоставляющий возможность самостоятельно создать и вести кампанию в сервисе Яндекс.Директ. На первый взгляд простая задача таит в себе немало подводных камней, что вызывает ряд распространенных ошибок:
· Неточный подбор ключевых слов
· Отсутствие списка минус-слов
· Неправильная настройка таргетинга
· Неверный выбор ставок и тактики
· Некорректно составленные объявления
Избежать хлопот с настройками контекстной рекламы помогут профессионалы. Для рекламных агентств характерно отсутствие комиссии за ведение кампании, но и эффективность ставится под вопрос, учитывая, что на одного менеджера приходятся десятки клиентов. Наиболее
оптимальное решение — автоматизированное управление контекстной рекламой, разработанное специалистами Системы SeoPult.
Модуль контекстной рекламы SeoPult избавляет пользователя от рутины, включая возможность автоматически подбирать ключевые слова и генерировать объявления. Для конкретной бизнес-тематики можно выбрать один из 9 пакетов с преднастройками, включающими список минус-слов, рекомендации по цене клика, бюджету и площадкам для размещения рекламы. Достаточно выбрать наиболее подходящее решение и без лишних экспериментов запустить рекламную кампанию.
Модуль работает без комиссий. Более того, автоматический режим позволяет экономить рекламный бюджет. Система круглосуточно следит за ставками конкурентов и реагирует на изменение цены клика, в нужное время понижая ее, но удерживая выше ставки конкурента. Таким образом, объявление сохраняет выбранную позицию и работает максимально эффективно при меньших затратах. Для пользователей контекстного модуля предусмотрена система накопительных бонусов, которые начисляются исходя из оборота на рекламу за последние 365 дней.
И самое важное — SeoPult единственная автоматизированная система, которая предлагает объединить и синхронизировать две рекламные кампании — SEO и контекст. При потере сайтом позиций в поисковой выдаче Система автоматически включает показ контекстных объявлений. Это уникальное решение не дает «просесть» трафику, поддерживая поток клиентов на ваш сайт и способствуя росту продаж. Воспользоваться преимуществами автоматизированного управления контекстной рекламой можно уже сейчас!
Для тех, кто начинает делать первые шаги в контекстной рекламе весьма полезно будет получить немного теории. В помощь книга «Контекстная реклама» с массой практических советов и тематический вебинар «Секрет управления контекстной рекламой для миллионов товаров».