Город [SeoPult] Стоит ли инвестировать в контекстную рекламу?

[SeoPult] Стоит ли инвестировать в контекстную рекламу?

Контекстная реклама - это второй кит онлайн-продаж наряду с поисковой оптимизацией. Многие недооценивают ее значение, полагая, что это дорого и малоэффективно, тем самым заблуждаясь в своих суждениях.

Стоит ли инвестировать в контекстную рекламу?

Контекстная реклама — это второй кит онлайн-продаж наряду с поисковой оптимизацией. Многие недооценивают ее значение, полагая, что это дорого и малоэффективно, тем самым заблуждаясь в своих суждениях.

Продвигая свое дело в сети, многие бизнесмены делают упор на поисковую оптимизацию, зачастую упуская из виду такой канал как контекстная реклама. Тем временем, во многих ситуациях контекст превалирует над SEO и призван работать с максимальной отдачей.

Когда нужно использовать контекстную рекламу?

· Когда клиенты нужны здесь и сейчас, что характерно для новых сайтов.

· Для акций сезонной тематики, например, продажа новогодних подарков.

· Для показа объявлений неотложных услуг, таких как вызов эвакуатора или устранение зубной боли.

· Для большего охвата онлайн-аудитории, так как среди пользователей есть те, кто кликает

исключительно по контекстным объявлениям.

Добиться минимальной цены за клик по контексту позволяет стратегия «одноцентового трафика». Она сводится к подбору большого пула недорогих низкочастотных запросов, содержащих конкретику и способных приводить качественную аудиторию на сайт («купить телефон samsung galaxy s4»), написанию хороших объявлений и правильному выбору настройки показов. Такая тактика позволяет избежать излишних трат, характерных для кампании с участием дорогих высокочастотных запросов, наиболее часто вводимых пользователями в поисковую строку («купить телефон»).

В рунете главным поставщиком контекстной рекламы является Яндекс, предоставляющий возможность самостоятельно создать и вести кампанию в сервисе Яндекс.Директ. На первый взгляд простая задача таит в себе немало подводных камней, что вызывает ряд распространенных ошибок:

· Неточный подбор ключевых слов

· Отсутствие списка минус-слов

· Неправильная настройка таргетинга

· Неверный выбор ставок и тактики

· Некорректно составленные объявления

Избежать хлопот с настройками контекстной рекламы помогут профессионалы. Для рекламных агентств характерно отсутствие комиссии за ведение кампании, но и эффективность ставится под вопрос, учитывая, что на одного менеджера приходятся десятки клиентов. Наиболее

оптимальное решение — автоматизированное управление контекстной рекламой, разработанное специалистами Системы SeoPult.

Модуль контекстной рекламы SeoPult избавляет пользователя от рутины, включая возможность автоматически подбирать ключевые слова и генерировать объявления. Для конкретной бизнес-тематики можно выбрать один из 9 пакетов с преднастройками, включающими список минус-слов, рекомендации по цене клика, бюджету и площадкам для размещения рекламы. Достаточно выбрать наиболее подходящее решение и без лишних экспериментов запустить рекламную кампанию.

Модуль работает без комиссий. Более того, автоматический режим позволяет экономить рекламный бюджет. Система круглосуточно следит за ставками конкурентов и реагирует на изменение цены клика, в нужное время понижая ее, но удерживая выше ставки конкурента. Таким образом, объявление сохраняет выбранную позицию и работает максимально эффективно при меньших затратах. Для пользователей контекстного модуля предусмотрена система накопительных бонусов, которые начисляются исходя из оборота на рекламу за последние 365 дней.

И самое важное — SeoPult единственная автоматизированная система, которая предлагает объединить и синхронизировать две рекламные кампании — SEO и контекст. При потере сайтом позиций в поисковой выдаче Система автоматически включает показ контекстных объявлений. Это уникальное решение не дает «просесть» трафику, поддерживая поток клиентов на ваш сайт и способствуя росту продаж. Воспользоваться преимуществами автоматизированного управления контекстной рекламой можно уже сейчас!

Для тех, кто начинает делать первые шаги в контекстной рекламе весьма полезно будет получить немного теории. В помощь книга «Контекстная реклама» с массой практических советов и тематический вебинар «Секрет управления контекстной рекламой для миллионов товаров».

http://seopult.ru/ref/3eed744378fff763/L3JlZ2lzdGVyLmh0bWw=
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления