Нижегородцы уже привыкли к яркой рекламе, которая стала неотъемлемой частью указателей. Но в нижегородском ГИБДД решили бороться с «креативом».
По словам Игоря Михайлушкина, начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Нижегородской области, на информационных дорожных знаках 6.10.1 и 6.10.2 – указатели направления – по закону не должно быть рекламной информации. Он отметил, что в настоящее время решается вопрос о том, чтобы признать эту информацию незаконной и демонтировать указатели, ставшие рекламой.
Для решения этого вопроса региональное отделение Федеральной антимонопольной службы рекомендовало ГИБДД обратиться в администрацию Нижнего Новгорода, так как установка рекламных конструкций находится в их ведении.
«Речь шла не о тех конструкциях, которые похожи на дорожные знаки. А о тех конструкции, которые являются указателями. Например, достаточно много указателей «мойка машин». Такие указатели, как правило, самовольно установленные, никакого разрешения на их установку нет. Но при этом рекламой они, скорее всего, являться не будут, поскольку там нет ни телефонов, ни какого-то бренда. Скорее всего, здесь компетенция именно администрации города», - прокомментировали ситуацию в УФАС.