В «Эллипс банке» опровергли информацию об ограничении выдачи вкладчикам наличных денег. Представители организации также считают, что перебои в работе ряда региональных банков вызваны «паническими действиями» клиентов.
В «Эллипс банке» опровергли информацию об ограничении выдачи вкладчикам наличных денег. Представители организации также считают, что перебои в работе ряда региональных банков вызваны «паническими действиями» клиентов.
Как сообщили NN.RU в отделе маркетинга и рекламы ОАО КБ «Эллипс банк», операции по банковским картам клиентов были временно приостановлены 20 ноября. Организация использовала услуги процессинга «Мастер-банка», который в конце ноября лишился лицензии. Обслуживание клиентов «Эллипс банка» оперативно возобновили в полном объеме.
По мнению представителей «Эллипс банка», отзыв лицензий у нескольких банков, который произошел затем, был негативно освещен СМИ. Из-за неполной, недостоверной, искаженной информации частные клиенты стали массово снимать деньги со вкладов и тем самым спровоцировали резкое снижение ликвидности.
В коммерческой организации считают, что подобное происходит в ряде банков различных регионов России.
«Следует отметить, что отток денежных средств и перебои в работе банков в большей степени связаны не с плохой финансовой устойчивостью самого банка, а именно с «паническими действиями» его клиентов, - добавляют представители банка. - «Эллипс банк» тоже не является исключением и испытывает на себе последствия возникшего ажиотажа. Однако все наши офисы работают в обычном режиме: банк своевременно и в полном объеме выплачивает проценты по всем вкладам, поступающую на счета клиентов пенсию и иные социальные выплаты. Все операции юридических лиц проводятся без каких-либо задержек и сбоев. Наши карты обслуживаются во всех магазинах, кассах и банкоматах банка»
По любым вопросам обслуживания клиентам банка рекомендуют обращаться в любое структурное подразделение, а в случае нештатных ситуаций – в головной офис.
В ТЕМУ