Город "Если конкурсы отсекают хороших перевозчиков, надо менять конкурсы, а не перевозчиков"

"Если конкурсы отсекают хороших перевозчиков, надо менять конкурсы, а не перевозчиков"

http://www.t171.nnov.ru/

1 мая, по информации департамента транспорта, в Нижнем Новгороде исчезнут популярные городские автобусы с желтым бампером – маршрутки №171. Депутат Госдумы, бывший мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов считает, что конкурсная процедура, в ходе которой проиграл перевозчик, создавший «желтые бамперы», должна быть изменена. Сам предприниматель выполняет свою работу лучше всех в городе, говорит депутат.

В 2011 году Вадим Булавинов отменил результаты конкурса, в котором создатель «желтых бамперов» ИП Каргин проиграл. Мэр города прислушался к мнению горожан, которые активно поддержали предпринимателя, и вернул ему право обслуживать маршрут. В течение трех лет Дмитрий Каргин и его конкурент Александр Комраков работали параллельно.

«Конкурс выиграл другой предприниматель, хотя, насколько мне известно, у него нет ремонтной базы и собственного подвижного состава, в отличие от Каргина. Угроза его автобусам уйти с маршрута вызвала большой резонанс, о котором я узнал как раз на Городском форуме NN.RU, который тогда просматривал еще неофициально, - рассказывает депутат. - После этого я вызвал к себе в кабинет директора департамента транспорта Владимира Грибова и самого Каргина, и мы нашли вариант сохранения маршрута за ним. В 2011 году, когда конфликт возобновился, я помогал Каргину попасть на прием к Олегу Кондрашову и обратился в администрацию в его интересах. В итоге он проработал еще три года. На прошлой неделе Каргин снова обращался ко мне, но так как спор находится в судебной плоскости, ему остается только обжаловать решение суда. Морально я на его стороне, так как это перевозчик, который лучше всех соблюдает интервалы движения, выпускает автобусы в ночные рейсы, имеет хорошую материальную базу и популярен среди пассажиров. Поэтому считаю, что если конкурсные процедуры отсекают таких предпринимателей, то менять надо эти процедуры, критерии отбора, а не самих перевозчиков»

В настоящее время нижегородцы ставят подписи и отправляют чиновникам письма с просьбой оставить предпринимателя на маршруте. Т-171 является одним из самых популярных в городе: в сутки им пользуется более 20 000 человек, и это во многом заслуга ИП Каргин и его сотрудников. Сам предприниматель продолжает отстаивать свои права в суде. В ходе проведения конкурса были допущены грубейшие нарушения, рассказал NN.RU Дмитрий Каргин.

ДОПОЛНЕНО. С 1 мая на маршруте Т-171 будет работать ИП Комраков. Как сообщил директор городского дептранса Анатолий Гусев, нижегородцы "не почувствуют изменений в работе маршрута".

"Александр Комраков на сегодняшний день имеет все необходимые условия для организации этого вида деятельности. Его автобусный парк пополнился 40 новыми, безопасными и комфортными автобусами, водители имеют российские автомобильные права, у данного предпринимателя есть своя ремонтная база, которая позволяет в ежедневном режиме поддерживать транспортные средства в чистом, исправном состоянии&

quot;, - заверил он.

В ТЕМУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления