Трех мужчин на красном фоне заподозрили в рекламе пенного напитка
В Нижнем Новгороде владельцу билборда с надписью «С возвращением, Афанасий!» может грозить штраф за нарушение закона о рекламе. В антимонопольной службе считают, что изображение на щите - не что иное, как продвижение пива. Несмотря на то, что ни пенного напитка, ни бутылок на щите нет.
«Зонтичная реклама», когда под одним брендом зарегистрирована самая разная продукция: от газированной воды до крепких алкогольных напитков, - стала проблемой в 2000-х годах. Не так давно представители Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) начали проверку в отношении владельца торгового знака «Афанасий», реклама которого появилась на улице Деловой в Нижнем Новгороде. «Торговый знак зарегистрирован по многим классам, в том числе по классу 33 – алкогольная продукция и пиво. Несмотря на то, что в рекламе указано название сайта с чем-то другим, мы считаем, что это именно реклама пива», - пояснила позицию начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольга Швецова.
На щите изображены трое мужчин, один из которых сидит в кресле. Все они, кажется, за кого-то болеют. Но рядом нет атрибутов, типичных для «вечера футбола»: столика с пивными бутылками и какой-либо закуской. Над мужчинами размещена надпись: «С возвращением, Афанасий!», а внизу щита - адрес Интернет-сайта.
Сайт, главную страницу которого украшает изображение ведерка с молоком, выглядит довольно невинно. В разделе «Наша продукция» в настоящее время размещены картинки с орешками, медом, молоком, рыбой и прочей "экологической продукцией". И ни слова про алкоголь.