Как сократить бюджетные расходы на рекламу, одновременно повысив продажи? Как сделать свой сайт удобным и эффективным и понять, за счет чего это, собственно, произошло? Об этом и многом другом руководители и специалисты нижегородских компаний узнают на курсе интернет-маркетинга, набор на который уже начался.
Интернету 45 лет, но для многих он до сих пор остается «черным ящиком». Компании до сих пор тратят на интернет-рекламу сотни тысяч рублей, но не могут увидеть конкретных результатов работы. А что является критерием эффективности? То, что ваша реклама опубликована на популярном портале и ее увидели 2 000 человек, или реальный рост продаж? Как «подкрутить» настройку своего сайта так, чтобы его «видели» в интернете? Специалисты нижегородских интернет-компаний готовы поделиться секретами эффективности, проиллюстрировать их конкретными примерами и научить других.
Участников нижегородской Академии интернет-маркетинга ждут 48 часов интенсивной теории и эффективной практики. Занятия продолжительностью по четыре часа каждое будут проводиться дважды в неделю. По окончании курса участники получат сертификаты и большой багаж полезных знаний и навыков, связанных с продвижением и продажами в интернете. Первое занятие состоится совсем скоро, 12 ноября.
Программа курса включает 12 занятий по следующим темам:
1. Разработка вебсайта. Как определить цели, как сформулировать четкое ТЗ и получить на выходе именно то, что задумано. Что такое хороший и эффективный вебдизайн. Технологии и выбор CMS.
2. Контекстная реклама. Цели, создание объявлений, оценка эффективности, возможности оптимизации.
3. Веб-аналитика: что и как можно понять о вашем потребителе через данные Яндекс.Метрики и Google.Analytics.
4. Медийная реклама. Медиапланирование. Инструменты, сравнение, оптимизация.
5. SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности. Анализ в SMM. Контент-маркетинг.
6. Интернет-продажи. Как сделать так, чтобы нужный человек купил ваш продукт и был счастлив.
7. Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.
8. Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.
Записаться на курс и узнать подробности можно здесь.
Преподаватели Академии
Сергей Живулин, основатель и руководитель Public Heads, одного из крупнейших интернет-агентств города, которое занимается разработкой сайтов и интернет-продвижением для самых сильных компаний России.
Лидия Кузнецова, коммерческий директор городского сайта NN.RU, один из главных специалистов в области медийной рекламы на форумных площадках портала.
Дарья Рождественская, руководитель SMM-проектов агентства Uplab, специалист в области онлайн-коммуникаций.