Реклама нового тарифа сотового оператора Tele2 вызвала негативный отклик у конкурента. Экспертный совет Нижегородского УФАС рекомендовал телекоммуникационной компании пересмотреть слоганы, продвигающие новый «честный» тариф.
Вчера, 2 апреля, эксперты рассмотрели жалобу компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на рекламу тарифа «Оранжевый» компании Tele2.
На заседании экспертного совета представитель «Вымпелкома» выразил мнение, что Tele2 противопоставляет свои услуги услугам других операторов связи («Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто»), что является некорректным. Он также добавил, что наружная реклама тарифа Tele2 не содержит часть существенной информации о том, в каком регионе какие расценки действуют.
Представитель компании Tele2 возразил, что регион и установленные для него расценки указаны в рекламе хорошо читаемым шрифтом. Он также добавил, что в своей рекламе Tele2 не проводили сравнений конкретно с «Вымпелкомом». Представитель компании пояснил, что Tele2 пропагандирует принцип честности, а мелкий шрифт и сноски, о которых говорится в слоганах, - это проблема, с которой сталкиваются потребители разных услуг, к примеру, банковских. «Вы хотите сказать, что в своей рекламе сравнивали свои услуги с банковскими?» - поинтересовались члены экспертного совета.
По итогам заседания эксперты подтвердили, что реклама Tele2 содержит некорректное сравнение услуг рекламодателя с услугами других операторов связи. Компании рекомендовали внести изменения в рекламную компанию тарифа «Оранжевый». Как пояснил заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов, рекомендация экспертного совета юридической силы не имеет. Однако при повторной жалобе в УФАС на ту же рекламу Tele2, скорее всего, будет возбуждено административное производство.
Но, скорее всего, этого не потребуется. Компания Tele2 в добровольном порядке изменила слоганы ещё до заседания совета, месяц назад. Об этом вчера, 2 апреля, корреспонденту NN.RU рассказала менеджер по связям с общественностью «Tele2 Нижний Новгород» Ольга Абраменко. «Считаем дальнейшие комментарии излишними в связи с отсутствием предмета разговора», - добавила она.