На прошлой неделе члены общественного совета при министерстве здравоохранения Нижегородской области сообщили о том, что лучшей поликлиникой нашего города признана ГБУЗ НО "Городская поликлиника №51 Канавинского района". Пользователи NN.RU активно обсуждали эту новость на форуме, пытаясь понять почему именно это медицинское учреждение заняло высшую строчку рейтинга. Корреспондент NN.RU узнал у представителей регионального минздрава, по каким критериям выбиралась лучшая поликлиника.
Ранее NN.RU писал о том, что по итогам первых шести месяцев текущего года лучшими поликлиниками Нижнего Новгорода признаны: ГБУЗ НО "Городская поликлиника №51 Канавинского района" заняла первое место, второе – ГБУЗ НО "Городская поликлиника №50 Приокского района", третье – ГБУЗ НО "Городская поликлиника №4 Канавинского района" и ГБУЗ НО "Городская больница № 33 Ленинского района. Однако нижегородцы были удивлены подобным результатам. "51 поликлиника лучшая?! Единственный плюс - за нормальную работу записи через Интернет. Отношение персонала (в том числе и руководства) просто зашкаливает по шкале наглости. Блейер и иже с ней вообще охамели! Управы на них нет!" - возмутился форумчанин DrMax (орфография автора сохранена). "Если 51 - лучшая, то насколько плохо всё в остальных?!" - ужаснулась Мараня (орфография автора сохранена). Большинство же нижегородцев хотели понять, каким образом и кто составлял рейтинг лучших поликлиник.
"Оценка качества работы медицинских организаций проводилась по специально разработанным показателям. Опросные анкеты для пациентов были размещены в регистратурах медицинских организаций, а также опубликованы на официальном сайте министерства здравоохранения Нижегородской области. Информация об итогах проведения независимой оценки качества работы регулярно размещалась на официальном сайте министерства", - сообщили корреспонденту NN.RU в региональном минздраве.
Представители министерства озвучили и 5 основных критериев оценки качества услуг, предоставляемых в этих медицинских организациях:
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации;
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги;
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации;
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации.