Город Нижний Новгород в фокусе: бомба замедленного действия

Нижний Новгород в фокусе: бомба замедленного действия

До страшной аварии, возможно, осталась пара минут

Владельцы «серых» маршруток Нижнего Новгорода настолько расслабились, что стали оставлять автобусы «на ночевку» прямо в центре города.

Снимок с автобусом К 856 СН 152, сделанный в ночь с 29 на 30 июля, прислал в редакцию NN.RU очевидец, который отметил: «Номера маршрута были заклеены. Около полуночи ПАЗик стоял на площади Максима Горького, практически напротив остановки «Серая лошадь».

Александр Ленин/fotobus.msk.ru

Как сообщили корреспонденту NN.RU в городском департаменте транспорта и связи, автобус с указанными госномерами не числится в списке подвижного состава перевозчиков, которые официально работают на городских маршрутах. Это означает, что либо перевозчики не сообщили чиновникам о подмене состава, либо, что более вероятно, - это серый «нелегал».

Александр Ленин/fotobus.msk.ru

В пользу второго предположения свидетельствует тот факт, что в реестре Национального союза страховщиков ответственности автобус с таким госномером также отсутствует. Это значит, что если пассажир такого транспортного средства попадет в аварию, ему будет трудно добиться возмещения материального, морального ущерба, поскольку вез его неизвестно кто: другой предприниматель или вовсе «бомбила» в сланцах.

По данным фотобазы автобусов Fotobus.msk.ru, в мае и июле 2015 года данное транспортное средство перевозило пассажиров по маршруту Т-41 (ЗКПД-4 – «Верхние Печеры»). Слоганы, размещенные на автобусе («Если везет – значит, повезет», «Транслайн к вашим услугам»), а также указатель маршрута (Верхние Печеры – ЗКПД-4), размещенный на лобовом стекле, - те же.

Согласно данным городской администрации, маршрут Т-41 обслуживает ООО «Массив». На момент публикации новости получить комментарий от директора компании Сергея Ковалева, чтобы выяснить, откуда взялся «лишний» автобус, не удалось. Однако автобусы с указателями маршрутов Т-41, Т-47 Т-72, Т-319, на которых работает перевозчик, были замечены на ночных стоянках во дворах и ранее.

Как ранее писал NN.RU, автобусы, которые используются для пассажирских перевозок, на ночь должны оставлять на охраняемой стоянке, доступ посторонних на которую должен быть закрыт. В противном случае перевозчику грозит штраф или вовсе лишение лицензии. Если маршрутка остается на ночь во дворе, это значит, что, скорее всего, утром автобус не прошел осмотр, а водитель не был у медика. В рейс выйдет "бомба замедленного действия", которая может "рвануть" в любой момент: уставший или нетрезвый водитель отвлечется, откажет тормозная система - и автобус полетит под откос.

«Мы подготовим письма и направим информацию для проверки и принятия мер. Также дадим информацию в ГИБДД, чтобы проверили техническое состояние автобуса», - пообещал корреспонденту NN.RU пресс-секретарь городского департамента транспорта и связи Андрей Журавский. А пока этот автобус, вполне вероятно, продолжает ездить по городу и возить людей.

Напомним, 5 августа в Хабаровском крае произошло столкновение двух пассажирских автобусов, в котором погибло свыше 30 человек и пострадало порядка 60 человек. Местные СМИ сообщили, что транспортные средства принадлежали компаниям, которые неоднократно привлекались за нарушения правил перевозки пассажиров и труда водителей. Вместе с тем, ответственность обоих перевозчиков была застрахована.

КОМПЕТЕНТНО

Денис Курьян, директор Нижегородского филиала страховой группы«СОГАЗ»:

«По закону все перевозчики, зарегистрированные на территории России (исключение – метрополитен), обязаны страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Установлена гражданская ответственность за гибель человека – 2 млн рублей на одного пассажира; ущерб здоровью – в пределах 2 млн рублей; имуществу - 23 тысяч рублей. Согласно КоАП РФ, отсутствие у перевозчика договора обязательного страхования ответственности грозит штрафом. Если гражданская ответственность компании-перевозчика не застрахована, то в случае причинения ущерба здоровью и имуществу пассажиров перевозчик самостоятельно возмещает ущерб в том же объеме и размере, который предусмотрен законом об обязательном страховании ответственности перевозчика (ОСГОП)».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления