Крупнейшая российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» сообщила клиентам о рассылке писем, содержащих недостоверную информацию об услугах оператора.
Как сообщило вчера, 8 февраля, ПАО «Ростелеком», специалисты компании выявили мошенническую схему отправки инфицированных писем клиентам. Для рассылки используется адрес, похожий на официальный e-mail «Ростелеком» (типа mail@rosstelecom.ru). В письмах говорится о том, что в конкретном доме закрывается линия связи, а клиента переводят на другой тариф или к другому оператору связи. Кроме того, послания могут содержать подозрительные ссылки или файлы.
«Рекомендуем вам при получении таких писем не переходить по ссылкам и не загружать какие-либо вложенные файлы во избежание последующего вымогания денежных средств», - предупредили в компании. В «Ростелекоме» подчеркивают, что официальные письма компании содержат счета за услуги связи исключительно в формате PDF, а достоверную информацию о плате за интернет, телефон, телевидение можно узнать в «Личном кабинете» на сайте оператора. «Пожалуйста, будьте бдительны и не открывайте вложения и ссылки из писем, в безопасности которых вы не уверены», - предупредили представители оператора.
Как ранее писал NN.RU, нижегородец сообщил о рассылке писем за подписью якобы сотрудников Сбербанка. Горожанин предупредил, что отправления содержат не только недостоверную информацию (якобы об имеющейся задолженности), но и инфицированные файлы.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.