31 существующий автобусный маршрут всё-таки исчезнет с транспортной схемы Нижнего Новгорода. На смену им придут новые маршруты, которые разыграют между перевозчиками уже в конце этого года, сообщила сегодня, 27 июля, пресс-служба городской администрации.
Директор департамента транспорта и связи Александр Таланин успокоил горожан, пояснив, что решение о закрытии половины частных автобусных маршрутов (о нём стало известно на прошлой неделе) было принято в их интересах – для улучшения транспортного обслуживания Нижнего Новгорода.
По словам чиновника, 31 автобусный маршрут будет закрыт, поскольку договоры на их обслуживание, заключённые в 2010 году, уже истекли. Перевозчики, которые не согласны с планируемыми изменениями, смогут поучаствовать в конкурсах на обслуживание других маршрутов, подчеркнул Александр Таланин.
По словам директора дептранса, транспортная схема города будет существенно изменена. «С основных городских магистралей, таких, как проспекты Гагарина, Ленина, улица Родионова, Московское и Сормовское шоссе будут убраны бесконечные вереницы «пазиков», которые нередко ведут настоящую охоту на пассажиров, - подчеркнул Александр Таланин. - Мы обсуждаем и рассматриваем любые предложения частных предпринимателей. Например, прорабатывается возможность оставить дублирование на магистральных маршрутах с условием, что частные перевозчики на них будут выводить автобусы повышенной комфортности».
Чиновник добавил, что в настоящее время департамент транспорта и связи проводит анализ пассажиропотока, изучает общественное мнение и консультируется со специалистами ООО «Строй Инвест Проект», работавшими над созданием комплексной транспортной схемы. Новые маршруты будут введены с 2017 года взамен старых. «Мы подробно расскажем нижегородцам о них после того, как все будет готово», - заверил чиновник. Александр Таланин также добавил, что администрация Нижнего Новгорода сотрудничает с антимонопольной службой, которая выразила замечания в отношении новых правовых актов, опубликованных мэрией.
Новость об отмене большого количества городских маршрутов сильно встревожила нижегородцев. Уже сейчас после 22 часов жители отдалённых районов не могут добраться в центр города, и наоборот. Чиновники расписываются в собственном бессилии: якобы они не могут контролировать обеспечение нормативного количества подвижного состава. Что же будет после сокращения количества маршрутов?
На Городском форуме развернулось активное обсуждение неприятного известия. «Интересно, а альтернативу-то они продумали или как всегда: вначале сломаем, а потом будем думать, как же все восстановить», - усомнился portwein. «Маршруткам в таком виде и с такой "организацией перевозок" в городе не место. А то у нас правило: мы блюдём интересы частных перевозчиков и плюём на мнение пассажиров-горожан. Найдутся новые, которые будут согласны играть по новым правилам. И, будем надеяться, адекватные и порядочные. И достаточно богатые, способные обслуживать маршруты на хороших добротных транспортных средствах», - возразил Осип Шплундер. «Я против скотовозок, но не против частников. И за регулирование верхней планки проезда. И за контроль над качеством пассажироперевозок и состоянием автобусов», - отметил shian.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.