Нижегородец установил счетчик в надежде сэкономить на коммунальных платежах. Однако продолжает платить в сто раз больше, так как газовщики, по его словам, уже три месяца не могут дойти до квартиры и опломбировать прибор учета.
«Потух счетчик газа, и я признался в этом 20 июля 2016 года компании «НижегородЭнергоГазРасчет». Они теперь выставляют счета, как будто у меня нет счетчика, а составлять акт принципиально не идут! Я понимаю, как их руководство любит деньги, картины, коттеджи и виллы за границей, но для чего тогда принуждать ставить счетчики?» - задал вопрос в группе «Мы живем в Нижнем» Алексей Васильев.
В разговоре с NN.RU нижегородец уточнил, что подавал письменное заявление в абонентском пункте компании на улице Невзорова. Там его заверили, что в течение двух месяцев к нему придут специалисты, но этого не произошло. Счетчик не работает уже три месяца. Заменить прибор невозможно, так как газовщики не проверили исправность пломб.
«По их счетам за газ я уже должен 7500 рублей, хотя котел запустил только что, а последнее время тратил газ только на приготовление пищи. По счетчику я за три месяца заплатил бы 78 рублей (26 рублей в месяц), а требуют заплатить в 100 раз больше!» - рассказал Алексей.
Как уточнили NN.RU в пресс-службе компании, чтобы разобраться в проблеме, нижегородцу следует снова обратиться в офис компании. «Пока прибор учета не опломбирован, абонент обязан платить за газ по нормативу. В абонентском пункте должны были зарегистрировать обращение нижегородца. Если у него осталось письменное подтверждение, что он обращался в офис, то ему сделают перерасчет. Если же он не подавал письменную заявку, то сделать это не представляется возможным», - сообщил NN.RU представитель компании.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.