В региональном Центре безопасности дорожного движения ответили на претензии жителя Нижнего Новгорода, связанные с неработающей кнопкой вызова экстренных служб. В организации, которая обслуживает средства связи «Гражданин-Полиция», заявили, что устройство работает.
Как писал NN.RU, нижегородец Кирилл не смог воспользоваться «кнопкой жизни» на улице Бекетова в Советском районе. Горожанин хотел помочь пожилому мужчине, который плохо себя почувствовал. Кирилл попытался воспользоваться устройством вызова экстренных служб. Для этого ему пришлось пролезть через сугроб и расчистить ящик от слоя наклеенных на него объявлений. Однако устройство, по словам горожанина, не сработало.
По информации государственного казённого учреждения (ГКУ) Нижегородской области «Центр безопасности дорожного движения», которое занимается установкой и обслуживанием средств связи «Гражданин – Полиция», сотрудники центра дополнительно выйдут на место и обследуют прибор. «По показаниям приборов, пункт экстренной связи на улице Бекетова находится в работоспособном состоянии», - говорится в ответе на запрос.
Очистка поверхности «кнопок жизни» производится ежемесячно, в соответствии с государственным контрактом, силами подрядной организации, подчеркнули в учреждении. «Ответственными за уборку снега являются администрации районов города Нижнего Новгорода», - уточнил представитель «Центра безопасности дорожного движения».
Напомним, ранее другой нижегородец сообщил о поломке устройства, установленного на улице Старых Производственников в Автозаводском районе. В ГКУ сообщили, что пункт экстренной связи был отремонтирован после обращения.
В 2016 году на обслуживание правоохранительного сегмента программы “Безопасный город”, включающего 602 камеры видеонаблюдения, 234 пункта экстренной связи “Гражданин - Полиция”, а также центра видеонаблюдения потрачено порядка 10,9 млн рублей. С начала года с помощью "кнопок жизни" было получено порядка 1300 сообщений о преступлениях.