Город Нижегородские автолюбители остались недовольны наглостью рекламщиков (дополнено)

Нижегородские автолюбители остались недовольны наглостью рекламщиков (дополнено)

Нижегородцы опасаются за свои автомобили

"Он увидел, что проход между автомобилем и забором узкий, поэтому прошел придерживаясь за автомобиль". Фото: скриншот из видео, предоставленного читателем

Многие автомобилисты из Нижнего Новгорода недовольны настырностью распространителей бумажной рекламы. Рекламщики засовывают листовки под дворники и в двери. Вся эта макулатура выбрасывается и зачастую прямо на улицу. А если промоутеры случайно поцарапают машину, то найти виноватых будет крайне затруднительно. Один из нижегородских автолюбителей обратился в редакцию NN.RU с жалобой на подобных рекламщиков.

«Сегодня я обнаружил в двери своего автомобиля "рекламный материал". Казалось бы, мелочь. Однако такие листовки то под дворниками, то в дверях я обнаруживаю с завидной периодичностью. Полагаю, что я в этом не одинок, и такую же "заботу" коммерсантов на себе ощущают многие нижегородцы», - сообщил редакции читатель.

По его мнению, существует три основных проблемы, связанные с распространителями рекламных материалов:

1. Сам факт размещения листовок, его законность.

"Распространение рекламы в России регулируется и даже рассылка СМС без предварительного согласия на получение рекламы является незаконной", — поделился нижегородец.

2. Способ, которым данный "рекламный материал" распространяется.

«Недавно один такой молодой человек рассовывал "рекламные материалы" по дверям. Он увидел, что проход между автомобилем и забором узкий, поэтому прошел вначале придерживаясь за автомобиль, а затем широкими шагами вышел из-за него, чуть не налетев на другое авто. Где гарантия, что он не поцарапал машину, и не поцарапает ее в следующий раз? Он мог упасть и оставить вмятину и т.п. Ищи его потом... Хорошо, что у меня есть камера», - пожаловался автолюбитель.

3. Мусорное ведро около каждого автомобиля не поставишь, поэтому рекламные листовки часто летят на землю.

«Большинство автовладельцев, полагаю, просто выбрасывает такие бумажки на землю, загрязняя город», - отметил обеспокоенный житель Нижнего Новгорода.

ДОПОЛНЕНО. Законодатель не вводит ограничений по месту и способу распространения рекламы. В связи с этим, размещение рекламы «в двери автомобиля», «под дворниками» не является нарушением требований рекламного законодательства — сообщила корреспонденту NN.RU начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Ольга Швецова.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления