Город Нижегородская ФАС: Систематически пьющий пиво мужчина не противоречит закону о рекламе

Нижегородская ФАС: Систематически пьющий пиво мужчина не противоречит закону о рекламе

Антимонопольщики поддержали только одно обращение граждан

Разбор рекламных  полетов  Фото: нижегородское УФАС

Экспертный совет при нижегородском УФАС рассмотрел обращения граждан по поводу непристойной рекламы. По четырем из них нарушений не выявлено, решение по двум отдано на откуп правоохранительным органам.

На объявления в газете «Работа для Вас» пожаловался нижегородец. Речь идет о сообщениях типа: «Требуются сотрудницы в эскорт услуги з/п высокая. Охрана. Транспорт. Жилье….»; «Требуется сотрудница в сферу досуга/развлечений Свободный график, з/п высокая, выплаты ежедневно…». По мнению заявителя, это завуалированная реклама услуг интимного характера.

Эксперты согласились, что в данном случае рекламируется запрещенный вид деятельности, и подобные объявления необходимо отфильтровывать. Информация передана в органы в внутренних дел, а также в управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ПФО.

Жители ТСЖ «Невзоровское» обратили внимание антимонопольного органа на непристойные и оскорбительные, на их взгляд, образы в рекламе «Салона эротического массажа и спа-программ «НЕФТЬ», размещенной в сети интернет. Эксперты нижегородского УФАС мнения жителей не разделили, однако для проверки направили материалы в ГУ МВД по Нижегородской области.

Еще один рекламный образ не понравился жителям ЖК «Седьмое небо». Речь идет о сети магазинов разливного пива «ПИВОМАН». По мнению жителей используемый ей образ человека, систематически пьющего пиво, «цементирует в общественном сознании ложный вывод о правильности постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения». Однако и здесь антимонопольщики нарушения рекламного законодательства не усмотрели.

Тем не менее, замруководителя нижегородского УФАС России Сергей Смирнов заявил, что факт обсуждения на экспертном совете вызывающей неприятие части жителей рекламы сам по себе является предупреждением.

Ранее NN.RU писал, что эксперты нижегородского УФАС предложили заменить рекламный слоган «Есть ли секс после развода?» на «Есть ли любовь после развода?». И хотя большинством голосов решили оставить первый вариант, рекламодатель «неприличные» постеры убрал.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почтуnews@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналывTwitter, ViberиTelegram
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления