Экспертный совет при нижегородском УФАС рассмотрел обращения граждан по поводу непристойной рекламы. По четырем из них нарушений не выявлено, решение по двум отдано на откуп правоохранительным органам.
На объявления в газете «Работа для Вас» пожаловался нижегородец. Речь идет о сообщениях типа: «Требуются сотрудницы в эскорт услуги з/п высокая. Охрана. Транспорт. Жилье….»; «Требуется сотрудница в сферу досуга/развлечений Свободный график, з/п высокая, выплаты ежедневно…». По мнению заявителя, это завуалированная реклама услуг интимного характера.
Эксперты согласились, что в данном случае рекламируется запрещенный вид деятельности, и подобные объявления необходимо отфильтровывать. Информация передана в органы в внутренних дел, а также в управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ПФО.
Жители ТСЖ «Невзоровское» обратили внимание антимонопольного органа на непристойные и оскорбительные, на их взгляд, образы в рекламе «Салона эротического массажа и спа-программ «НЕФТЬ», размещенной в сети интернет. Эксперты нижегородского УФАС мнения жителей не разделили, однако для проверки направили материалы в ГУ МВД по Нижегородской области.
Еще один рекламный образ не понравился жителям ЖК «Седьмое небо». Речь идет о сети магазинов разливного пива «ПИВОМАН». По мнению жителей используемый ей образ человека, систематически пьющего пиво, «цементирует в общественном сознании ложный вывод о правильности постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения». Однако и здесь антимонопольщики нарушения рекламного законодательства не усмотрели.
Тем не менее, замруководителя нижегородского УФАС России Сергей Смирнов заявил, что факт обсуждения на экспертном совете вызывающей неприятие части жителей рекламы сам по себе является предупреждением.
Ранее NN.RU писал, что эксперты нижегородского УФАС предложили заменить рекламный слоган «Есть ли секс после развода?» на «Есть ли любовь после развода?». И хотя большинством голосов решили оставить первый вариант, рекламодатель «неприличные» постеры убрал.