Дать оперативную оценку работе больниц и поликлиник до конца года смогут все жители Нижегородской области. Пилотный проект уже прошел испытание в двух медучреждениях, сегодня такое устройство появилось еще в одной больнице.
Терминалы оценки качества обслуживания «Да/Нет» сначала заработали в детской поликлинике №39 на улице Тимирязева, а также «взрослой» поликлинике №7 на улице Верхне-Печерская. Пациенты и родители смогли сразу после посещения врача оставлять свои отзывы и замечания.
Система устроена так, что СМС-уведомление и сообщение на электронную почту приходят одновременно и главному врачу больницы, и в министерство здравоохранения. Поэтому, с одной стороны, у главврача есть возможность оперативно исправить ситуацию, а с другой – он не может скрыть ситуацию от вышестоящей инстанции.
4 мая такой терминал заработал и в детской больнице № 25 Автозаводского района.
- До конца II квартала 2017 года такими терминалами будут оснащены 46 медицинских организаций Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска, а до конца 2017 года - все медучреждения области, - заявила министр здравоохранения Нижегородской области Ирина Переслегина.
Министр рассказала, что за время «обкатки» проекта от нижегородцев поступило около 5 тысяч обращений через терминалы и, утверждает Ирина Переслегина, «72% из них - положительные, а 28% - это совокупность замечаний, пожеланий и развернутых комментариев».
Но даже до установки этих терминалов можно оценить работу медучреждений. Для этого нужно заполнить анкету на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области, заполнить анкету в регистратуре медицинской организации или заполнить анкеты на сайтах самих больниц и поликлиник.
Ранее NN.RUсообщал, что в родильном доме больницы № 40, больше известный нижегородцам как 7 роддом, начали проводить экскурсии для будущих мам.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru".
Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.