"Неслыханная щедрость "Теплоэнерго". Именно так назвал ситуацию с перерасчетом за отопление нижегородец Алексей Волков. Чтобы получить компенсацию за холод в квартире, ему пришлось 5 месяцев обивать пороги различных инстанций.
Своей ситуацией мужчина поделился в социальной сети.
- В феврале этого года «Теплоэнерго» взыскало по статье «Отопление-энергия» с жителей города и области недоимки за 2016 год, - написал Алексей Волков. - Лично мне за трёхкомнатную квартиру пришлось выложить 1282 руб.43 коп. Но месяцем раньше, в первой декаде января, когда ударили морозы, данная контора заморозила наш дом. В торцевых квартирах температура опустилась до 8 градусов тепла.
По многочисленным заявлениям жителей дома, 10 января к ним прибыл инспектор от «Теплоэнерго». Он прошёл по квартирам и зафиксировал заниженный температурный режим.
Составил акт и в разделе «Заключение» написал: «Рекомендации по улучшению качества теплоснабжения будут выданы дополнительно». Работы по улучшению были проведены спустя неделю.
После этого жители обратились за компенсацией в домоуправляющую компанию.
Шумиловский ДУК отказался принимать заявления от жильцов «пачкой» и настоял на том, что каждый собственник обратился лично. Тем, кто нес заявление от соседа, необходимо было оформлять доверенность.
Сормовская прокуратура позицию ДУКа поддержала.
- Получается, что тот, кто сумеет зарегистрировать заявление в ДУКе, тому, может быть, сделают перерасчёт. А тот, кто по состоянию здоровья, возраста, занятости своё заявление не принесёт в ДУК - перерасчёта не будет, - резюмировал Алексей.
Следующим этапом в восстановлении справедливости стало обращение жильцов в Заречный отдел Госжилинспекции. Там ответили, что теплоснабжение было «организовано надлежащим образом».
- Далее последовало заявление в областную прокуратуру, - рассказал Алексей Волков, - опять в Сормовскую и, наконец, только 19 апреля 2017 года Госжилинспекция ответила, что «Теплоэнерго» подготовило в адрес ООО «Центр-СБК» письмо о проведении перерасчёта платы за услугу «теплоснабжение» за январь 2017 года.
Итого, после 5 заявлений в различные инстанции и почти полгода мытарств, в квитанциях за май жильцам пришел, наконец-то, долгожданный перерасчет. За 2, 5 дня.
- Хотя в официальном ответе ДУКа сказано, что после наладочных работ «Теплоэнерго», проведённых 17 января, в доме параметры теплоносителя нормализовались, - отмечает Алексей. - Получается, что как минимум неделю в квартирах дома температура не соответствовала норме. Как водится, извинения за нарушение федерального законодательства и доставленные неудобства, жителям дома никто не принёс.
Ранее NN.RU писал, что в Нижегородские батареи вернулось тепло этой весной.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru".
Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram