Город Нижегородский вуз вошел в число популярных в России

Нижегородский вуз вошел в число популярных в России

Компания Яндекс провела исследование популярности вузов

Один из лучших по интернет-запросам  | www.nn.ruОдин из лучших по интернет-запросам  | www.nn.ru
Один из лучших по интернет-запросам 

Компания Яндекс провела исследование популярности вузов. Университет Лобачевского занял в рейтинге почетное 22 место.

Исследования проводились на основе поисковых запросов интернет-пользователей. В рейтинг вошли 264 вуза из Национального рейтинга российских университетов, опубликованного Интерфаксом в начале лета.

- Все данные о популярности вузов получены от поиска Яндекса и охватывают период с июня 2016-го по май 2017 года. Университет Лобачевского по итогам исследования вошёл в число популярных вузов России, заняв 22 место. Количество запросов по вузу в год в поиске Яндексе составляет 326 тысяч, - сообщили в пресс-службе вуза.

В вузе отметили, что данный рейтинг, по словам его организаторов, отражает именно популярность вуза, а не его достижения, поэтому может заметно отличаться от других рейтингов учебных заведений. Запросы про университеты отбирались по маркерным словам: распространённые варианты названия вуза, аббревиатура и доменное имя официального сайта.

Текст: Светлана Муратова

Фото: Светлана Муратова

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту 
news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
"ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru". Наши новостныеканалы — вTwitter, Viber иTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.