Так бывает, что багаж после перелета предстает перед взором его хозяина не в самом лучшем виде... Это случилось и с нижегородкой, которая получила из багажа свой чемодан с отломленной ручкой. Но девушка не растерялась.
— В аэропорту потребитель обратилась к представителю авиаперевозчика «Аэрофлот» с просьбой о возмещении компенсации за испорченный багаж. Ей выплатили 4 тысячи 50 рублей. Однако туристка посчитала эту компенсацию низкой и обратилась с исковым заявлением в суд, — рассказали в управлении Роспотребнадзора.
В ведомстве пояснили, что в соответствии с п. 2 ст. 22 Варшавской конвенции ответственность перевозчика составляет 250 франков (примерно 43 доллара США) с килограмма веса багажа. Вес повреждённого по вине перевозчика чемодана составил 5,3 кг. То есть авиаперевозчик должен был выплатить сумму не менее 6 тысяч 700 рублей.
Суд удовлетворил требования потребителя: взыскал убытки — 2 тысячи 650 рублей (разницу между ранее полученной суммой и необходимой к выплате), а также взыскал компенсацию морального вреда 2 тысячи рублей и штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», в размере 2 тысячи 325 рублей.
На сегодняшний день решение суда вступило в законную силу, потребителю денежные средства выплачены.
Ранее NN.RU писал, что нижегородка получила компенсацию 90 тысяч рублей из-за укуса комара.
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.