По итогам независимого тестирования качества сети операторов сотовой связи информационно-аналитическим агентством TelecomDaily (Санкт-Петербург), «Билайн» в Нижнем Новгороде лидирует по основным показателям стабильности предоставления связи в сетях 3G и 4G. У оператора наименьшее время ответа на запрос (ping) как в 3G, так и в 4G, что обеспечивает отсутствие сетевых ошибок и максимальный комфорт для абонентов.
Независимое тестирование проводилось информационно-аналитическим агентством TelecomDaily в ходе Всероссийского спецпроекта «Качество связи». Проект реализовывался на специально оборудованном автомобиле с применением смартфонов всех операторов связи в регионе в составе измерительного комплекса TEMS Investigation. Измерения сделаны в начале сентября 2017 года, в том числе в период повышенной загрузки сети и в движении. Общая протяженность автомобильного маршрута составила более 120 км, были охвачены основные транспортные магистрали, промышленный и деловой центры города.
Целью исследования являлось определение территории охвата сетей мобильной передачи данных у каждого оператора в регионе, а также установление качества предоставляемой услуги: скорости передачи данных, стабильности соединения и процент успешности открытия тестовой страницы Кеплера, которая является эталонной страницей оценки качества серфинга.
По данным TelecomDaily, для абонента стабильность передачи данных критичнее пиковых скоростей: главное, чтобы приемлемая для работы скорость обеспечивалась везде — как в жилых районах, так и в зоне деловых центров. Согласно исследованию, проведенному среди абонентов, более 70% из них назвали наиболее важным параметром как раз стабильность услуги и лишь 30% на первое место поставили скоростные характеристики.
— Мы придерживаемся «умного» планирования сети, тщательно оценивая те сферы, в которых нам необходимо удовлетворять потребности в плане увеличения пропускной способности по трафику, повышения надежности и соответствовать растущим запросам абонентов, — отметил руководитель технического департамента региона Центр ПАО «ВымпелКом» Наиль Галеев. – Подобная стратегия позволяет нам предоставлять высокий уровень сервиса, как по средней, так и по максимальной скорости к абоненту в сетях 3G и 4G. Мы полностью согласны с TelecomDaily, что наиболее важный показатель с точки зрения лучшего клиентского опыта — ping в сетях 3/4G. По этим характеристикам мы показываем лучшие результаты, - подчеркнул он. — Следуя принципам «умного планирования» сети, в этом году в Нижнем Новгороде мы значительно улучшили покрытие в районе строящегося стадиона Нижний Новгород, а также в ряде новостроек — ЖК «Южный», ЖК «Город Будущего», ЖК «Мещера», в торговых центрах «Крым», «Порт-Артур», «Фантастика».
Абоненты компании все больше отдают предпочтение мобильному интернету и менее активно пользуются голосовыми сервисами. Дата-трафик в сети 4G в Нижнем Новгороде по итогам второго квартала вырос на 91% год к году, а количество LTE-устройств увеличилось на 84%. Такая динамика обусловлена выгодными предложениями в офисах «Билайн» на смартфоны с поддержкой LTE, высокой популярностью пакетных тарифов, запуском новой линейки с возможностью удвоения дата-трафика и продолжающимся развертыванием сетей «четвертого поколения».
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
Узнавайте новости «ВымпелКома» первыми в Telegram-канале Билайн.NOW.