
Трасса Р-158 в первые выходные декабря.
Поделиться
Реконструкция трассы Нижний Новгород — Арзамас встала. Сроки сдачи сорваны, рабочие остались без зарплаты. Ну а нижегородцы будут до лета ездить по разбитой дороге.
«Где деньги?»
Вокруг строительства федеральной трассы Р-158 в последнее время кипят страсти. Дорогу должны были сдать до 24 ноября текущего года. Этого не произошло. Сейчас на трассе кое-где еще находится строительная техника, но в целом работы остановлены — пришла зима.
В конце ноября рабочие стали бастовать, потому что денег они не видели всю осень.
— Мне должны 120 тысяч, — рассказал в интервью программе «Кстати» один из рабочих Владимир Конашов.
— Мне должны в районе 400 тысяч рублей, — рассказал Александр Осминкин. — Я не получал зарплату с августа по ноябрь. Все надеялся, что деньги отдадут. А оказалось, что я работаю в убыток.

Из официального опровержения о заморозке реконструкции трассы Р-158 от заказчика работ ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород»: «В настоящее время на объекте ведутся работы по отсыпке песчано-подстилающего слоя, устройству щебеночного основания, обустройству автобусной остановки, установке опор освещения, закладных деталей и барьерного ограждения, подготовке к перепуску движения. Рабочие и техника задействованы на участке с 18 по 76 пикет (участок с 33,8 км по 40 км трассы Р-158.)».
Поделиться
«Кто виноват?»
Заказчиком работ является компания федеральное казенное учреждение «Упрдор Москва — Нижний Новгород». Там нашему порталу рассказали, что деньги за работу генеральному подрядчику были перечислены в полном объеме. А расплачиваться с субподрядчиками, которые и остались без денег, должен генподрядчик — компания «Транскомплектстрой».
— ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» как заказчик в полном объеме выполняет свои обязательства по контракту — все работы подрядной организации оплачены. Заказчик оплачивает работы по капитальному ремонту участка с 32 по 40 км трассы Р-158 Нижний Новгород — Саратов генеральной подрядной организации ООО «Транскомплектстрой» согласно актам выполненных работ, — рассказали порталу NN.RU в учреждении. — Последние акты выполненных работ были представлены 30 октября. Объемы и качество выполненных работ были подтверждены. Денежные средства, представленные в актах выполненных работ, генеральной подрядной организацией были оплачены 30 октября. На данный момент задолженность заказчика перед генеральной подрядной организацией отсутствует.

Ремонт должны были завершить в ноябре 2017 года.
Поделиться
Тем не менее зарплата до работников, непосредственно участвующих в строительстве, не дошла.
Срыв сроков в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» подтвердили, причину озвучили следующую:
— В связи с тем, что затянулось оформление земель и получение разрешения для строительства временной объездной дороги, проходящей по земле Гослесфонда, общий график работ сдвинулся, — говорится в официальном ответе.
И тут же приводится информация о том, что генеральный подрядчик оштрафован за срыв сроков:
— На данный момент есть отставание от календарного графика, — подтвердили в ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород. — По факту отставания темпов работ от графика ведется претензионная работа с подрядной организацией, по результатам которой 1 ноября были выставлены штрафные санкции.

— Отремонтированы, но по какой-то причине закрыты, довольно большие участки между поселками «Ромашково» и «Чистые ключи», и далее в сторону поселка «Нижегородец», — рассказал о текущей обстановке порталу NN.RU нижегородец Дмитрий Цаль
Поделиться
«Когда будет дорога?»
В учреждении отметили, что замена генподрядчика не планируется, а строительство трассы будет возобновлено только в новом году, «когда установится плюсовая температура».
— Строительно-монтажные работы планируется завершить в июне 2018 года, — сообщили в учреждении.
Редакция NN.RU обратилась за комментарием к генеральному подрядчику — ООО «Транскомплектстрой», но гендиректор и его заместитель оказались «на выезде». Редакцией направлен письменный запрос с вопросом о том, что помешало выполнить работу во время и выдать зарплату субподрядчикам.
Отметим, что на сайте «Транскомплектстрой» в разделе строящихся объектов трасса Р-158 не указана.

Стоимость ремонта 8 км арзамасской трассы — 2 млрд рублей
Поделиться
Ранее NN.RU писал об открытии проспекта Молодежный после реконструкции. Там тоже все оказалось не так гладко, как было заявлено ранее. В частности, нижегородцы не нашли обещанный виадук.