Город Проект «Гидромаша» по производству шасси для МС-21 получит региональную поддержку

Проект «Гидромаша» по производству шасси для МС-21 получит региональную поддержку

Это пятый проект, поддержанный региональным правительством

МС-21 считается самым перспективным российским гражданским самолетом

«Гидромаш» имеет статус официального и безальтернативного поставщика комплектующих на весь жизненный цикл для нового российского воздушного лайнера МС-21. Правительство Нижегородской области решило поддержать инновационное производство.

Комиссия по отбору приоритетных инновационных проектов, промышленных и научных организаций одобрила предоставление налоговых льгот проекту «Гидромаша», сообщает региональный минпром.

Для изготовления опор шасси для МС-21 будут применяться инновационные технологии высокоскоростного газотермического напыления. «Оно заменяет неблагоприятное с экологической точки зрения гальваническое хромирование и позволяет увеличить износостойкость и коррозионную стойкость опор шасси, и в результате сократить эксплуатационные расходы», — пояснил глава ведомства Максим Черкасов.

В 2009 году НОАО «Гидромаш» получило статус официального и безальтернативного поставщика комплектующих на весь жизненный цикл для нового российского воздушного лайнера МС-21. Серийное производство самолетов «Корпорация «Иркут» планирует развернуть в 2018 году. В течение 7-8 лет выпуск будет доведен до 70 самолетов в год. За разработку, изготовление и испытание агрегатов шасси самолета МС-21 «Гидромаш» получил диплом лауреата на конкурсе «Авиастроитель года» в номинации «За успехи в создании систем и агрегатов для авиастроения».

В региональном минпроме отметили, что предприятие реализует уже пятый проект при поддержке регионального правительства. Бюджетный эффект составил 80 млн рублей — это в 1,3 больше ожидаемого. За это время предприятие приобрело механообрабатывающее оборудование и внедрило инновационные технологии обработки деталей.

Напомним, среднемагистральный самолет МС-21 презентовали в Иркутске – на авиазаводе, где он и был разработан — в июне прошлого года. Тогда подчеркивалось, что шасси производства «Гидромаша» рассчитаны на 30 тысяч взлетов-посадок в течение 30 лет. В их изготовлении использованы титановые сплавы, что позволило уменьшить вес, сохранив прочность. Общая взлетная масса самолета – 70 тонн, «вклад »нижегородского изделия составляет всего 2,2 %.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим.

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.

Текст: Ирина Видонова


Фото: Arms-expo.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления