Все новости
Все новости

Кто победит: металлурги, железнодорожники или правительство Нижегородской области

Прием заявок на премию «Серебряный лучник» завершился

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Поделиться

Нижегородская область представила больше всех проектов на региональную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» — Приволжье. До 15 января жюри составит шорт-лист из лучших. 25 января им предстоит публично защищаться в «Арсенале».

Заявки поступили от авторов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных структур, от агентств, специализирующихся на развитии общественных связей в Приволжском федеральном округе.

— Принимать заявки мы закончили почти под бой курантов, — отметила исполнительный директор Региональной премии «Серебряный лучник» — Приволжье Анна Айзенштадт. — Жюри уже приступило к заочной оценке проектов, и работы предстоит много. В этом году свои работы подали Выксунский металлургический завод, Казанский вертолетный завод, «Кока-Кола», Горьковская железная дорога. Конечно, участвуют не только коммерческие структуры: поступили проекты правительств Нижегородской области и Удмуртской Республики, широко представлен сектор НКО. По количеству заявок традиционно лидирует Нижегородская область, ну а судить о качестве можно будет уже через неделю, когда будет опубликован шорт-лист.

В исполнительную дирекцию Региональной премии «Серебряный лучник» — Приволжье поступило более 60 заявок по узконаправленным коммуникационным кампаниям, акциям или специальным событиям, по комплексным медиакампаниям, программам и стратегиям. Наибольшее количество — в номинациях «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

На соискание премии «Серебряный лучник» — Приволжье претендуют проекты, осуществленные или завершенные в 2017 году и соответствующие одной из заявленных номинаций:

  • корпоративные коммуникации;
  • маркетинговые коммуникации;
  • КСО и благотворительность;
  • продвижение государственных, общественных и социальных программ;
  • развитие и продвижение территорий;
  • Digital-коммуникации;
  • продвижение идей спортивного и здорового образа жизни;
  • продвижение культуры и исторического наследия.

Итоги голосования жюри будут опубликованы 18 января 2017 года на сайте премии.

Справка

Одна из главных целей премии «Серебряный лучник» — Приволжье — поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2018 года в Москве.

Текст: Наталья Иванова

Фото: Facebook.com/luchnik.volga

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter