В минувшие выходные гастропаб «Горьковская пивоварня» отметил сразу два праздника: День пивовара и День друзей. Команда предприятия использовала этот повод, чтобы собрать всех, кого объединяет любовь к пиву.
Делиться с друзьями самым ценным всегда приятно, особенно когда совпадают два праздника — День пивовара и День друзей. Команда «Горьковской пивоварни» показала, как в гастропабе производят пенный напиток. И показать было что: варочный порядок, 11 бродильных танков, линия розлива в кег и бутылку, несмотря на компактность. По старой русской традиции, гостей встречали хлебом и солью.
Немногие знают, что пиво раньше называли «жидким хлебом». В средние века в таком виде собранный осенью урожай просто лучше сохранялся. Сейчас времена другие, но связь между этими продуктами сохранилась. Так, в ходе экскурсии гости попробовали пять сортов фермерского хлеба с использованием дробины. Этот хлеб вручную готовят 48 часов без дрожжей в пекарне San Francisco Bread Co*. Выглядит он аппетитно и, по словам главного пекаря, очень полезен: смотрите сами.
*Сан Франциско Бред Ко.
Но хватит о хлебе — гости пришли за пенным напитком и не прогадали. Во время экскурсии они увидели все этапы производства и попробовали себя в роли пивоваров. В честь Дня друзей они запустили варку, пожалуй, самого русского сорта — Имперского стаута. По легенде, его любила Екатерина II, и с 1780 по 1914 год его поставляли к столу императорского двора.
После экскурсии друзья пивоварни заложили в заторный чан дробленый солод и с чувством выполненного долга отправились на дегустацию (конечно, держа в уме, что все, в том числе вкусное пиво, следует потреблять в умеренных количествах, чтобы не навредить здоровью).
Участники попробовали местный напиток в сочетании с аппетитными фермерскими сырами и ассорти из колбас. В качестве сувенира гости самостоятельно изготовили деревянные бирдекели с логотипом заведения. Зал гастропаба был наполнен теплым запахом жженого дерева, который смешивался с ароматом свежего хлеба и пива. Сложилась идеальная атмосфера для дружеской беседы о напитке, который любят миллионы людей. По завершении экскурсии все посетители получили приятные подарочные наборы от «Горьковской пивоварни».
«Здорово, что сегодня нам удалось собрать в гастропабе всех, кого объединяет любовь к пиву, и сводить на экскурсию по пивоварне. Мы гордимся нашей продукцией, потому что вкладываем в неё душу и используем только натуральные ингредиенты. Приходите в гости в гастропаб «Горьковские пивоварни» и убедитесь в этом!» — отметила бренд-амбассадор гастропаба Марина Веденеева.
Пригласив на экскурсию в День пивовара и День друзей, «Горьковская пивоварня» поддержала акцию «Открытые пивоварни». Её ежегодно организует Союз российских пивоваров.