Набор «Завод видел», который туристы смогут приобрести на экскурсиях по заводу ОМК в Выксе (Нижегородская область), признали лучшим туристическим сувениром в промышленном туризме Приволжья и на Урале. Теперь группа ОМК в числе других победителей и лауреатов поборется за победу в общенациональном финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир — 2023».
В набор для туристов входят мультитул и брелок с фирменным слоганом промтуризма в Выксе «Завод видел», а также сумка-шопер с элементами самого большого мурала в мире, выполненного одним художником — «Эволюция 2». Миша Most украсил им фасад одного из цехов предприятия ОМК. Набор разработали в этом году, приобрести его гости смогут уже этой осенью в Музее истории выксунского завода.
ОМК развивает промышленный туризм на своем заводе в Выксе уже более пяти лет. Туристам предлагают на выбор три экскурсионных маршрута на производство, еще один маршрут знакомит гостей с современным искусством индустриального стрит-арт-парка на территории завода и наследием известного русского инженера Владимира Шухова.
— Ведущие эксперты в сфере туризма высоко оценили нашу сувенирную продукцию среди 450 заявок из 18 регионов Приволжья и Урала. Теперь туристы могут увезти из Выксы не только незабываемые впечатления от посещения производственных цехов, но и полезные вещи с символикой ОМК и Выксы, которые пригодятся им и в повседневной жизни. А создание собственной линейки сувенирной продукции помогает развивать туризм и в целом туристический потенциал небольшого моногорода, — рассказала менеджер по промышленному туризму выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.
АО «ВМЗ», omk.ru.