В Нижнем Новгороде сотрудница пункта выдачи заказов Ozon ругалась матом на посетителей и агрессивно себя вела по отношению к ним. В полиции начали проверку произошедшего. В компании Ozon принесли извинения клиентам и рассказали, что агрессивная сотрудница больше у них не работает.
Инцидент произошел 15 января в Нижнем Новгороде в пункте выдачи заказов Ozon на Южном бульваре. Мы поговорили с покупательницей Юлианой Материковой, и она сообщила нам подробности конфликта.
Юлиана написала в комментариях про конфликт следующее. По ее словам, сотрудница пункта не смогла считать штрих-код товара и начала матом решать эту проблему с коллегой по телефону при несовершеннолетнем ребенке Юлианы.
— Я ей сделала замечание: «Тут ребенок», она ответила: «@ёнок»! — так описала в комментариях нижегородка причину разгоревшегося конфликта.
После этого Юлиана начала снимать все происходящее на телефон. Сотрудница пункта выдачи заказов агрессивно себя вела, кричала и ругалась матом. По словам Юлианы, она даже ударила ее малолетнего сына.
После этого Юлина вызвала полицию и написала заявление в отдел полиции № 1 УМВД России Нижнему Новгороду.
— По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка, по итогам которой будет дана правовая оценка, — сообщили в пресс-службе регионального МВД.
В пресс-службе компании Ozon сообщили, что сейчас агрессивная сотрудница больше у них не работает.
— Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Компания Ozon приносит извинения клиентам. Мы осуждаем поведение оператора пункта и незамедлительно приняли меры — на данный момент сотрудник больше не работает в пункте, — рассказали в компании.
Напомним, в августе прошлого года, продавщица мороженого ударила ребенка с аутизмом в Нижнем Новгороде. Мама мальчика рассказывала, что женщина рассекла ему губу и поцарапала шею