С 1 января 2017 года документы, оформленные в Росреестре, можно будет получить как почтой, так и курьером. Ведомство предусмотрело новую «опцию».
Согласно приказу Минэкономразвития, в следующем году при подаче заявление о государственной регистрации прав гражданин может указать, что хотел бы получить документы курьером. Если он выбрал эту опцию, заявитель получает специальный идентификатор начисления. Оплатив его, гражданин указывает удобные для него дату и время курьерской доставки. Если заявитель не оформлял услугу, документы прибудут, как обычно, почтой.
«Курьерская доставка осуществляется в пределах того субъекта РФ, на территории которого было подано заявление. При этом документы не доставляются на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, ЗАТО и воинских частей. Курьерская доставка не осуществляется в случае принятия органом регистрации решения о возврате заявления и документов без рассмотрения», - отметили в Росреестре.
СПРАВКА. В Нижегородской области плата за каждый доставленный курьером пакет документов составит 500 рублей для физических лиц, 1500 - для юридических.
Как писал NN.RU, региональное управление Росреестра отказывается от содержания отделений в Нижегородской области. Получить полный спектр услуг можно в многофункциональном центре (МФЦ), а также через сайт ведомства.