MAXIM объявляет о старте ежегодного легендарного конкурса Miss MAXIM, который в 2016 году проводится совместно с крупнейшей европейской социальной сетью «ВКонтакте».
Традиционно главный приз конкурса — появление на обложке сентябрьского номера журнала MAXIM. В конкурсе красоты и сексуальности «Miss MAXIM ВКонтакте 2016» могут принять участие все девушки старше 18 лет, живущие в России.
Регистрация на конкурс открыта до 19 апреля 2016 года. В этом году девушки могут подать заявку на участие не только на сайте конкурса, но и впервые через личные сообщения в группе MAXIM «ВКонтакте» с помощью специально разработанного чат-бота. Для активации бота необходимо ввести команду /miss и следовать указаниям помощника.
Читательское голосование, по результатам которого будет выбрано 100 лучших анкет, пройдет с 5 апреля до 10 мая. Десятка финалисток конкурса определится 24 июня. А грандиозный финал конкурса, в ходе которого члены жюри на глазах у тысячи зрителей выберут обладательницу титула «Miss MAXIM ВКонтакте 2016», традиционно пройдет в июле.
Мужчины также могут внести свой вклад – принимать участие в голосовании, болеть за конкурcанток и привлекать к участию своих знакомых девушек.
Подробнее о конкурсе на сайте: http://www.maximonline.ru/miss/
Справка
MAXIM – самый популярный мужской медиа-бренд в России, объединяющий журнал, сайт www.maximonline.ru, мобильные и Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория бренда – более 8 000 000 человек. Аудитория журнала – 1 829 500 человек, аудитория сайта – 3 900 000 уникальных пользователей.
ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть, насчитывающая более 350 млн зарегистрированных пользователей. Каждый месяц ресурс посещают более 90 млн человек.
*на правах рекламы