Лето «Сын теперь боится летать». Нижегородцы требуют компенсации за несостоявшийся отпуск в Анталье

«Сын теперь боится летать». Нижегородцы требуют компенсации за несостоявшийся отпуск в Анталье

В суд направлены уже 20 исков

Претензию можно оформить прямо в МФЦ

Специалисты управления Роспотребнадзора помогают пассажирам отменённого рейса № 6620 авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью (Турция) получить от туроператора компенсацию морального вреда и материальных затрат.

С недавнего времени в отделениях МФЦ Нижегородской области граждане могут получить консультации специалистов регионального управления Роспотребнадзора. Чаще всего нижегородцы обращаются за помощью при покупке некачественных товаров и услуг. После того, как 29 июня был отменён рейс № 6620 авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью, консультациями сотрудников Роспотребнадзора поспешили воспользоваться многие нижегородцы, оставшиеся без отпуска.

— В зале ожидания мы прождали до 23:00. После этого нас заселили в гостиницу. На следующий день, 29 июня, мы просидели в аэропорту с 8 утра до 16:00. Далее мы всё-таки погрузились в самолёт, но взлететь так и не смогли: набрав большую скорость, наш борт резко затормозил, — рассказывает одна из пассажиров рейса Елена Никифорова. — Мой шестилетний сын теперь категорически отказывается летать.

Несмотря на многочасовую задержку вылета, авиаперевозчик не обеспечил своих клиентов питанием. Но это не самое страшное: пассажиров попытались отправить на турецкий курорт неисправным самолётом. После нескольких неудачных попыток взлёта люди потребовали доставить их обратно в аэропорт.

Например Елена написала претензию в МФЦ на Славянской

Нижегородка Елена Никифорова призналась, что туркомпания вернула деньги за путёвку в полном объёме, но лишь на пятый день. Поскольку сумма была довольно большая, Елена не смогла поехать на отдых в другое место.

Специалисты Роспотребнадзора помогли Елене составить претензию к туроператору. Женщина, оставшаяся без отдыха, требует от компании компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей и материальных убытков в сумме 1500 рублей (именно столько Елена потратила на питание для своего ребёнка за время ожидания рейса). Если туроператор проигнорирует претензию, то специалисты Роспотребнадзора помогут составить иск в суд. На борту злополучного самолёта находилось 219 человек. На сегодняшний день, сотрудники Управления помогли направить в суд уже 20 исковых заявлений от пассажиров рейса № 6620.

Текст, фото: Сергей Клемес

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления