Все новости
Все новости

Нижегородцам, не улетевшим в Анталью неисправным самолетом, вернут деньги

ANEX Tour подтвердил свои обязательства

Пассажиры с детьми больше суток ждали вылета — без еды и питья 

Поделиться

Хотя задержка рейса Нижний Новгород - Анталья произошла по причинам, независящим от туроператора, ANEX Tour берется по возможности исправить положение. Все затраты компания взяла на себя.

Как считают в компании, информация о заведомо неисправном самолете не совсем корректна. Задержка произошла именно потому, что была выявлена неисправность, и перевозчик пытался ее устранить.

— Задержка данного рейса носила технический характер и произошла по независящим от туроператора причинам. Тем не менее мы сожалеем, что наши туристы столкнулись со столь неприятной ситуацией, — говорится в ответе на запрос NN.ru.

Тем нижегородцам, кто решил сдвинуть даты отдыха, предоставят такую возможность, причем без доплат. Тем, кто решил полностью отказаться от тура, компания подтверждает возврат средств. Все уже понесенные затраты ANEX Tour берет на себя.

— Со всеми заявками по данному рейсу ANEX Tour работает индивидуально, все вопросы решаются в пользу клиентов. Коммуникация с туристами осуществляется согласно договору, т. е. если тур был приобретен через агентство, решение всех вопросов возможно только посредством данного турагентства, — сообщили в компании. — Мы приносим извинения за возникшие у туристов неудобства и прикладываем все усилия для урегулирования возникших вопросов.

Atlasglobal больше суток пытался отправить 200 пассажиров самолетом, который никак не мог взлететь. За это время к пассажирам не вышли представители ни компании, ни туроператора. Когда в конце концов рейс отменили, несчастные туристы были рады, что остались дома.

Текст: Ирина Видонова
Фото: Мария Карамзина

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter