Дороги и транспорт «Хотелось бы без пересадок!» Сормовичам представили новую транспортную схему

«Хотелось бы без пересадок!» Сормовичам представили новую транспортную схему

Это была последняя встреча в рамках первой волны общественных слушаний

Встреча в Сормовском районе прошла в школе № 79 имени Н.А. Зайцева
Источник:

Вчера, 3 июля, в Нижнем Новгороде прошли последние общественные слушания, связанные с разработкой новой маршрутной сети. На этот раз о новых маршрутах рассказали жителям Сормовского района. Где-то в конце июля — начале августа стартует вторая волна этих слушаний, на которых по отдельности будет утверждаться транспортная схема каждого района. О том, как прошла встреча и какие маршруты представили жителям Сормовского района — в нашем материале.

Вчера в Нижнем Новгороде состоялись последние общественные слушания первой волны по обсуждению новой транспортной сети. Теперь представители департамента транспорта нашего города начнут анализировать просьбы и предложения жителей всех районов, чтобы составить маршрутную сеть в том виде, в каком её хотят видеть нижегородцы — по крайней мере такова задумка. Что же из этого выйдет, будет известно во второй волне встреч — приедут также в каждый район. Точных дат назвать не смогли, однако это будет летом, скорее всего, начиная с конца июля.

А пока что представители департамента транспорта Нижнего Новгорода озвучили и показали сормовичам следующие маршруты (интервалы указаны в часы пик).

Трамваи и троллейбусы


Трамваи № 6 и 7 без изменений — по 11 единиц на каждый и интервал по 6 минут.

По троллейбусам — № 5 (5–6 единиц, интервал и 20 минут интервал) и № 8 (11 троллейбусов, интервал до 10 минут).

Автобусы


№ 3 Завод «Красное Сормово» — площадь Свободы — 12 автобусов, 7–10 минут. Ведётся голосование на сайте администрации о пути продления маршрута в Сормовском районе, окончательное решение будет принято позже.

№ 6 завод «Красное Сормово» — Торфопредприятие — будет ходить 2 автобуса с интервалом 25–30 минут.

№ 8 завод «Красное Сормово» — завод «Лазурь» — Светлоярская улица — завод «Красное Сормово» — 6 единиц с интервалом движения 10–11 минут.

№ 12 ЗКПД-4 — автовокзал «Щербинки» — продление до улицы Дубравной через Стрелковую, Чаадаева, улицу Рябцева, Комсомольское шоссе, площади Комсомольскую и Лядова, проспект Гагарина и увеличение до 30 машин с интервалом в 6 минут.

№ 25 нефтебаза — завод «Красное Сормово» — 1 автобус с жёстким соблюдением графика.

№ 35 завод «Красное Сормово» — 7-й микрорайон Сормово — ПО ВОС «Волга» — завод «Красное Сормово» — 6 штук с интервалом 10–11 минут.

№ 45 ЗКПД-4 — Верхние Печёры — 35 автобусов с интервалом 7 минут в часы пик.

№ 51 ЗКПД-4 — Кузнечиха 2 — без изменений пути, однако пустят по улице Рокоссовского в обе стороны, чтобы обеспечить связь с кардиоцентром. Планируют увеличить до 25 машин с интервалом в 6–7 минут.

№ 52 микрорайон Бурнаковский — микрорайон Верхние Печёры — 12 автобусов, а интервал 12–15 минут. Планируют продлить до «Красного Сормово».

№ 56 «Красное Сормово» — аэропорт. Изменение: прохождение через центр Автозавода (с 1 июня). Всего будет 20 машин, интервал в часы пик 6–7 минут.

№ 57 Мещерское озеро — улица Дубравная — 8 автобусов, интервал 20 минут;

№ 65 ЗКПД-4 — улица Космическая — 15 штук, интервал 10–11 минут.

№ 90 ЗКПД-4 — Верхние Печёры — 30 единиц и 6 минут в час пик.

№ 95 от Долгополова до посёлка Дубравный — продлят до площади Свободы через площадь Горького. Увеличат до 15 единиц с интервалом 7–10 минут.

Источник:

Маршрутки


№ 29 «Красное Сормово» — автовокзал «Щербинки» — 13 автобусов с интервалом 10–15 минут. Схема прорабатывается в связи с разными мнениями и предложениями граждан.

№ 39 ТРЦ «Седьмое небо» — завод «Лазурь» — будет ходить 15 единиц с интервалом движения 10 минут.

№ 55 — проработка: обсуждается заход на Карповку и Сортировку, расписание ещё будет составляться. Либо поменяют перевозчика, либо изменят схему движения. В настоящее время не ходит.

№ 71 улица Федосеенко — площадь Свободы — 40 единиц подвижного состава с интервалом 4 минуты.

№ 94 ЗКПД-4 — 7 микрорайон — Светлоярская, проспект Героев, Комсомольское шоссе, площади Комсомольская и Лядова, Дворец спорта, улица Бекетова, Кузнечиха 2. Выпустят в рейсы 15 машин, интервал составит 12 минут.

Т-65 изменят — от ЗКПД-4 до метро «Пролетарская» проследует без изменений, а дальше пойдет не до ул. Космической, а до микрорайона «Юг». Будет работать 18 маршруток с интервалом 10 минут.

— Судьба остальных маршрутов не определена, — сообщили представители департамента транспорта Нижнего Новгорода.

Сормовичей, пришедших на слушания, было не очень много
Источник:

Вчера, 3 июля, прошли восьмые и завершающие общественные слушания, посвящённые разработке новой маршрутной сети Нижнего Новгорода. На этот раз представители департамента транспорта приехали в Сормовский район. Встреча состоялась в школе № 79 имени Н.А. Зайцева — это было далеко не лучшее место для проведения слушаний. Жители собрались в актовом зале, и оказалось, что там ужасная акустика — без микрофона ничего не слышно, а при его использовании все стены отражали шум, поэтому разобрать вопросы и ответы было тяжёлым делом.

Желающих ознакомиться с новой транспортной схемой было немного — зал едва ли заполнился на две трети. Скорее всего это связано с выбором места — школа находится почти на окраине Сормовского района. Отметились эти слушания и ещё одним неприятным моментом — вопросов задавали много, а конкретных ответов по ним почти не было. Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова в других районах давала чёткий и развёрнутый ответ, однако здесь она почти что всех просила оставить свои пожелания и предложения в письменном виде, чтобы ознакомиться с ними позже. Хотя, пожалуй, это верное решение, потому что даже на первом ряду было невозможно разобрать, что спрашивали люди и что представители транспорта пытались им ответить.

В Сормовском собралось больше молодых людей, чем в остальных районах
Источник:

Молодая девушка рассказала, что на улице Ясной жизнь по утрам кипит и одного 95 маршрута не хватает, нужно больше общественного транспорта. Из департамента транспорта Нижнего Новгорода ей ответили, что в разработанной схеме есть маршруты, позволяющие с пересадками добраться до нужных мест.

— Хотелось бы без пересадок! — вскрикнула девушка.

В ответ лишь сказали, что в связи с закупкой 400 социальных автобусов и составлением плотного расписания, пересадки перестанут быть проблемой, тем более они бесплатны в течение 60 и 90 минут при оплате банковской или транспортной картами.

Подобный вопрос задала ещё одна женщина.

— Я живу в посёлке Высоково, как мне добраться до площади Минина? — спросила она.

— Вы можете доехать до центра города на площадь Горького, — ответил представитель департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода.

Женщина спросила ещё раз — на каком маршруте она может доехать до площади Минина без пересадок. Ей ответили, что маршруты идут в центр города до площади Горького, а там можно воспользоваться пересадками.

— То есть никак, да? — раздражённо спросила она вновь.

Помимо директора департамента транспорта Елены Кузнецовой на слушаниях присутствовал глава Сормовского района
Источник:

Как в Московском и Ленинском районах, здесь жители были озабочены судьбой маршрутки № 78. Молодая женщина принесла 300 подписей, собранных лично, чтобы этот маршрут остался на своём пути следования. Она попросила за него ёмко и воодушевленно, поэтому залу оставалось только похлопать ей.

По просьбе другой жительницы Сормовского района директор департамента транспорта Нижнего Новгорода Елена Кузнецова пообещала, что у автобуса № 51 будет заезд на Торфопредприятие, так что дети и взрослые спокойно смогут добраться до мест учёбы и работы без опозданий.

Пользуясь случаем, пенсионерка обратилась к главе Сормовского района с просьбой, не связанной с транспортом
Источник:

Одна женщина не ограничилась просьбами и вопросами, связанными со сферой общественного транспорта. Её можно понять. Она обратилась к главе администрации Сормовского района Дмитрию Сивохину с просьбой вернуть себя и остальных пенсионерок в ту поликлинику, в которую они ходили всю жизнь. Старушка объяснила, что произошла какая-то перетасовка и многим пенсионеркам поменяли поликлиники, хотя они всегда ходили в те, которые ближе к ним и где врачи их давно знают. Дмитрий Сивохин сказал, что это не в его полномочиях, поскольку этими делами занимается федеральное министерство.

Впервые за все восемь встреч прозвучал упрёк в сторону внешнего вида общественного транспорта и его персонала.

— Я бы хотела поговорить про эстетику, — так начала свой небольшой монолог пожилая женщина.

Она была возмущена, что во многих автобусах и маршрутках грязь скапливается месяцами, как внутри, так и на наружных бортах. Персонал огрызается и не хочет приводить транспорт в нормальный вид, поэтому часто сам становится одет ему под стать.

Директор департамента транспорта Нижнего Новгорода Елена Кузнецова рассказала, что она в курсе подобной проблемы и намерена решить её. Кое-какие задумки уже есть, которые начнут воплощаться в скором времени.

Собравшиеся находились недалеко от представителей департамента транспорта, но из-за плохой акустики было невозможно понять слова
Источник:

Одним из самых ярких моментов этих общественных слушаний стала следующая ситуация. Мужчина с первого ряда обратился к Елене Кузнецовой и между ними завязался небольшой диалог, поскольку все присутствующие давно галдели и ничего не слушали. Кузнецова не услышала фразу мужчины и переспросила в микрофон: «Вы предлагаете уменьшить количество подвижного состава у Каргина, я правильно поняла?» После этих слов зал взревел: «Нет!» Она тут же бросилась объяснять публике, что это не какое-то обсуждаемое решение, так что бояться за сокращение единиц маршрутки № 71 не стоит.

На прошлой неделе департамент транспорта представил на сайте администрации Нижнего Новгорода планируемую маршрутную сеть городского транспорта на основании пожеланий нижегородцев. Там же указаны почты администрации каждого района, чтобы жители писали свои просьбы и предложения именно туда.

Также мы уже рассказывали о том, как прошли общественные слушания по поводу разработки новой транспортной схемы в Московском, Автозаводском, Канавинском, Ленинском, Нижегородском, Приокском и Советском районах.

Текст: Михаил Ефремов
Фото: Михаил Ефремов, Наталья Бурухина 

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления