Глава Audi Руперт Штадлер предложил новые практичные решения владения автомобилями для европейских и американских потребителей, которые разработаны после изучения автомобильного рынка.
Первая программа - Audi unite основана на таком набирающем популярность явлении, как car-sharing (совместное пользование автомобилем группой людей). Программа ориентирована на тех, для кого покупка личного автомобиля считается нерациональным вложением средств.
Для подключения к программе нужно найти единомышленников (до 5 человек) среди соседей, друзей или коллег - и заполнить форму на сайте. Если вы не можете найти сотоварищей - Audi предложит их сама.
Затем "партнёры" заключают контракт на 1 или 2 года. После того, как "отношения" будут узаконены, участники программы получают идентификационные брелоки, топливные карты, страховые полисы. При помощи приложения на смартфонах они совместно выстраивают план использования автомобиля, бронируя его на нужное время.
Встроенный компьютер идентифицирует каждого участника - и все эксплуатационные расходы делятся между ними в зависимости от времени использования каждым. При заключении контракта с пакетом "комфорт" автомобиль ежемесячно будет мыться, чиститься и проходить ТО. Минимальная ежемесячная плата при пользовании самым доступным контрактом в течение 24 месяцев (Audi A1 Sportback с двигателем 1.2 TFSI (86 л.с.) на "механике") - около 130 евро.
Для тех же, у кого есть средства и есть желание с комфортом передвигаться в любое время года, Audi запускает вторую программу - Audi select. По контракту автовладелец сможет пользоваться тремя разными автомобилями в течение года с пакетом "всё включено". Для примера расчётов приводится "трио" из купе Audi S5, универсала Audi RS4 Avant и двухдверки Audi R8. Ежемесячный взнос по этой программе составляет 1839 евро. Как отметил Руперт Штадлер, если автолюбитель хочет зимой ездить на внедорожнике, летом - на кабриолете, а на спорткаре по желанию - и готов за это платить, то Audi с удовольствием исполнит его желание.