Медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании. Проект успешно состоялся во всех городах присутствия собственной сети медиагруппы, насчитывающей более 4300 рекламных поверхностей на территории восьми регионов России. В апреле и в мае получено более 1200 заявок от рекламодателей на бесплатное размещение.
Изначально проект #антивирусная_реклама планировалось завершить 31 мая, но видя то, что бизнес и дальше нуждается в поддержке, медиагруппа «РИМ» приняла решение продлить акцию до 30 июня и дать возможность разместить бесплатную рекламу представителям малого и среднего бизнеса, которые еще не успели получить размещение.
Для многих предпринимателей, вынужденных сокращать расходы в период пандемии, бесплатная наружная реклама, которая является мощным маркетинговым инструментом, это отличная возможность поддержки их бизнеса.
Некоторые компании уже успели оценить преимущества и эффективность наружной рекламы, и поделились впечатлениями об участии в проекте.
— Я в восторге от оперативности, терпения и качества работы менеджера и дизайнера рекламных компаний «РИМ» и «Лариса». Причем размещение рекламы на цифровой панели для нас, как и для многих фирм, абсолютно бесплатное в апреле-мае в рамках их акции «Антивирусная реклама». Спасибо за это руководителям РА «РИМ» и «Лариса». Меня действительно зацепили. И хотя обычные цены размещения «наружки» для нашей маленькой (но гордой, с 25-летним стажем) фирмы заоблачные, я все-таки в будущем планирую размещать у них рекламу, буду ловить акции и скидки, — поделилась директор Учебного центра «ФестКом» (ранее наз. КОМФЕСТ) Люция Каримова.
И еще несколько отзывов благодарных предпринимателей:
Сеть кофеен Coffee Time выражает благодарность @rim_mediagroup за поддержку в столь сложные для бизнеса времена. До 31 мая вы можете увидеть наш рекламный баннер на улице Ибрагимова.
Школа практического маркетинга: «Отдельная благодарность РИМ mediagroup и Илья Фомин (Ilya Fomin) за поддержку нас наружной рекламой на безвозмездной основе — хотим сделать ответный ход и также безвозмездно пригласить учиться кого-то из ваших сотрудников! Список тем наших занятий — по ссылке в первом комментарии. Давайте вместе спасать наши бизнесы — маркетинг это сила!»
«Мы выражаем благодарность @rim_mediagroup, которые оказали KGB поддержку как малому бизнесу и бесплатно предоставили баннер. До 31 мая вы можете увидеть его на перекрестке пр. Ямашева и ул. Фатыха Амирхана».
Для того чтобы получить бесплатное размещение, достаточно оставить заявку до 15 июня на сайте антивируснаяреклама.рф или позвонить по тел. 8 (800) 333–96–37 и заявку заполнят менеджеры. Каждый макет проекта отмечается специальной фирменной рамкой, которая позволяет отличить размещения в рамках проекта. Каждому участнику, после одобрения заявки, гарантированно предоставляется одна рекламная поверхность, но количество сторон может быть увеличено по согласованию с организатором.
Рекламные щиты в рамках акции локализованы в следующих городах: Казань, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Пермь, Чебоксары, Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск, Агрыз, Азнакаево, Арск, Бугульма, Буинск, Волжск, Заинск, Зеленодольск, Кукмор, Лениногорск, Мамадыш, Мензелинск, Новочебоксарск, Нурлат, Отрадный, Чистополь. В городах, где действует акция, в настоящее время также размещена реклама самого проекта: билборды с хештегом #Антивирусная_реклама и сообщением о бесплатном размещении рекламы для малого и среднего бизнеса.