Бизнес Бизнес на картах. Предприниматели рассказали, насколько эффективна такая реклама

Бизнес на картах. Предприниматели рассказали, насколько эффективна такая реклама

После просмотра профиля компании 23% пользователей строят до нее маршрут, 6% — посещают сайт, 4% — звонят

Инвестиции в рекламу на картах растут

Пользователи всё чаще изучают информацию в интернете и геосервисах, а рекламодатели, в свою очередь, наращивают свое присутствие в онлайне. Так, инвестиции предпринимателей Нижнего Новгорода в интернет-рекламу в расчете на одну организацию в сравнении с прошлым годом выросли на 31%, причем чаще всего бизнес рассказывал о своих предложениях в Картах.

Реклама на Картах позволяет бизнесу нативно рассказать пользователям о бренде. С ее помощью предприниматели могут запускать автоматическое продвижение и отслеживать рекламу похожих компаний. Такое продвижение, известное как приоритетное размещение, позволяет выделиться среди конкурентов, подняться выше в поисковой выдаче даже без сайта и использовать дополнительные опции: например, предприниматели могут запускать акции, создать подменный номер для приема звонков или настроить кнопку действия под специфику бизнеса.

Больше всего в среднем инвестируют в интернет-рекламу компании из категории: «Медицина и фармацевтика» — за прошедший год траты на продвижение в этом сегменте выросли на 44%. На втором месте «Авто» — предприниматели вложили в онлайн-рекламу на 21% больше, чем в 2022 году, на третьем — «Производство и материалы» — в этом сегменте рост инвестиций в интернет-продвижение составил 40%. При этом совокупные инвестиции на индустрию в интернет-рекламу больше всего в категориях «Авто», «Строительство и недвижимость» и «Торговля».

Реклама на Картах позволяет бизнесу нативно рассказать пользователям о бренде. С ее помощью предприниматели могут запускать автоматическое продвижение и отслеживать рекламу похожих компаний. Такое продвижение, известное как приоритетное размещение, позволяет выделиться среди конкурентов, подняться выше в поисковой выдаче даже без сайта и использовать дополнительные опции: например, предприниматели могут запускать акции, создать подменный номер для приема звонков или настроить кнопку действия под специфику бизнеса.

Как показывают опросы, присутствие бизнеса в Картах — один из самых органичных способов дотянуться до активной и платежеспособной аудитории. По данным исследования компании IPSOS, 30% пользователей Яндекс Карт используют приложение почти каждый день, 66% — несколько раз в неделю или чаще. С помощью сервиса 42% пользователей ищут места и заведения, 27% изучают информацию о компаниях и смотрят на рейтинг и отзывы.

Для бизнеса же отзывы и рейтинги клиентов стали важной частью аналитики, а в отдельных случаях заменили традиционное анкетирование. В Нижнем Новгороде с отзывами в профиле организации работают уже 30% предпринимателей. За год этот показатель вырос почти в 6 раз. При этом отзывы читают не только предприниматели. Пользователю гораздо легче сделать выбор, когда он видит, что бизнес ведет диалог с клиентами и не оставляет без ответа нейтральные или негативные комментарии. Такой подход значительно повышает лояльность.

43% предпринимателей-нижегородцев, использующих Яндекс Бизнес, регулярно обновляют данные в карточке организации в геосервисах — так они сообщают клиентам актуальную информацию о компании. Треть предпринимателей уделяет внимание работе с фотографиями — они служат дополнительной мотивацией при выборе магазина или заведения и особенно важны для предприятий сферы услуг: отелей и ресторанов.

Помимо взаимодействия с клиентами, в профиле компании можно запускать специальные акции (так делает 18% нижегородских предпринимателей), общаться с клиентами с помощью постов (7% предпринимателей размещают посты регулярно) или демонстрировать ленту товаров, по которым есть специальные предложения (эту функцию использует уже 21% бизнесов). В случае если у компании нет сайта, в профильных поисковых запросах будет отображаться карточка организации из геосервисов.

Как показывает исследование, платное продвижение на картах всегда эффективнее. Например, число открытий карточек организаций вырастает более чем в 2 раза, построение маршрутов до организации — в 1,5 раза, количество звонков — в 2,5 раза, переходов на сайт организации — более чем в 3 раза.

— Рекламодатели могут воспользоваться рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса, которая позволяет быстро настроить и запустить рекламу — она появится не только в Картах, но и на поиске и сайтах Рекламной сети. В личном кабинете предприниматели могут посмотреть статистику по своей организации, ответить на отзывы и дополнительно настроить внешний вид карточки. Это позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи, — отмечает руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ Юрий Устинов.

ООО «Яндекс», business.yandex.ru

Реклама. Erid: Kra23Vwgf,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Кризис муниципальных маршрутов налицо». Колонка транспортного аналитика о работе автобусов в Нижнем Новгороде
Даниил Ладыгин
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Знакомства
Объявления