Нижегородский Клуб маркетологов приглашает на семинар: Как продать дорогое авто, используя интернет?
Семинар для директоров, топ-менеджеров, маркетологов автомобильных компаний, а также компаний luxury-сегмента.
Семинар для директоров, топ-менеджеров, маркетологов автомобильных компаний, а также компаний luxury-сегмента.Дата: 16 мая, среда.Место проведения: Нижний Новгород, Центр международной торговли, «Медиа страйк холл».Стоимость участия: 3000 рублей. Для партнеров и клиентов интернет-компании «НН.РУ» - участие бесплатное!В программе мероприятия:15.00 Выступления спикеров. • Дмитрий Иванов, директор по работе с клиентами Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini (2009 – 2011 г)Тема выступления: Управление продажами в автомобильном бизнесе. Методы привлечения клиентов. Оценка стоимости привлечения клиентов. • Михаил Иосилевич, директор интернет-компании «НН.РУ»Тема выступления: История «автомобильного интернета в Нижнем Новгороде»• Владимир Недорезов, коммерческий директор интернет-департамента издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп (журналы Maxim, ELLE, Marie Claire и др. )Тема выступления: продвижение автомобильных брендов на федеральном уровне. Разбор кейсов из практики.17.00 Круглый стол.Тема: Как заработать в автомобильном бизнесе еще больше, используя интернет-технологии?Участники-оппоненты – представители автомобильных дилеров, интернет-компаний, медийных площадок.Присылайте заявки на участие в семинаре по адресу: va@nn.ru.