Город [МВО-Столица] Балансировка колес.

[МВО-Столица] Балансировка колес.

Даже самую шикарную машину трясёт как дряхлую телегу , если не делать балансировку колес. Балансировку колес может испортить даже не большой камень застрявший в протекторе, деформация диска или налипшая грязь на диске, конечно грязь можно отмыть, а как же шины?

Они изнашиваются , причем не пропорционально , по этому балансировка нужна каждые 5000-6000 тысяч/километров пробега. К сожалению идеально сбалансированных колес, в мире, не существует, и на большинстве покрышек есть более тяжелый участок который при вращении раскачивает подвеску и заставляет колесо прыгать на дороге ,для того что бы сбалансировать лишний вес, напротив тяжелого участка ставят противовес. Вопрос о балансировке задних колес может возникнуть у множества людей. Казалось бы, дисбаланс задних колес куда менее заметен, чем дисбаланс передних, так зачем же тратить свое время и сбережения? Ответ прост: цены такого отношения к балансировке могут оказаться непомерно высокими. Скорее всего, такое пренебрежение приведет к неравномерному износу шин, и последующим тратам на шиномонтаж и замене шин на новые. В целом, каждому водителю стоит более внимательно присматриваться к колесам своего автомобиля, ведь любой признак неравномерного износа в какой-либо области может означать несовпадение центра колеса с массой его вращения. Первым делом необходимо разобрать сам процесс балансировки, это просто необходимо для последующего разбора ее особенностей. Сначала берется только что собранное и чистое колесо, после чего мастер производит его установку на балансировочный станок и центрирует с помощью конуса. Далее на компьютерном стенде мастер вводит характеристики установленного колеса и анализирует полученные результаты. От этих данных зависит, где именно и какую массу мастеру необходимо довесить на колесо. В зависимости от типа автомобильного диска могут понадобиться различные типы грузов: набивные грузы, наиболее подходящие для штампованных и кованых колесных дисков, а также универсальные клеящиеся грузы. Как правило, клеящиеся грузы присоединяют к внутренней стороне автомобильного диска, что позволяет оставить его внешний вид неизменным.Однако, эти грузы имеют и другие отличия друг от друга, поэтому вопрос о том, какой из видов грузов выбрать, остается открытым. Стоит сразу заметить, что в большинстве случаев используется набивной груз, особенно если выбор этот приходится делать зимой. Почему? Все просто — из-за перепадов температур липкая лента клеящихся грузов теряет свои свойства и груз может отвалиться при мойке колес. Правда, порой приходится делать выбор в пользу клеящихся грузов из-за того, что на некоторые колесные диски попросту невозможно установить набивной груз.Теперь необходимо прояснить, каким образом можно определить хорошую балансировку. На колесе должны присутствовать как внешние, так и внутренние грузы. Порой установка груза становится невозможной на фасаде диска, и в этом случае груз должен находиться с внутренней стороны, причем как можно ближе к внешней стороне и спицам. Впрочем, возможна даже балансировка всего одним грузом, но она слишком сложна и потому нечасто используется. Грузики, образующие навешиваемую на диск массу, должны располагаться рядом и весить не более 60 грамм. Для того, чтобы убедиться в правильности сборки колеса, необходимо проверить, совпадает ли желтая метка на покрышке с вентилем. Если же колесо отбалансировано и только что снято со стенда, то попросите его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Вполне вероятно, что при переустановке колес вы будете наблюдать разброс показаний, так как чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки. Более подробно о балансировке и других темах Вы можете прочитать на сайте mvo.ru .OOO "МВО-Столица" 2012 Москва, ул. Привольная д.7,ОГРН: 1027739006349

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления