Нижегородец счел неэтичной рекламу «мужских дней», размещенную в салоне красоты. А вот художник - автор плаката - не нашел в рекламе ничего оскорбительного. Жалобу на "мужские дни" рассмотрел экспертный совет.
Рекламу, размещенную в мае-июне в витрине салона красоты «За стеклом», обсудили сегодня, 18 августа, члены экспертного совета по рекламе Нижегородского УФАС. На рекламе изображены два куриных яйца с указанием дат, в которые эти «мужские дни», собственно, и наступают.
Заявитель (его имя в УФАС не указали) на заседание совета не явился, поэтому подробнее суть его претензий узнать не удалось. А вот представитель салона красоты, автор рекламы Игорь Борисычев, пришел – в том числе потому, что хотел узнать мнение экспертов. «Мне показалось, что в данном контексте такое сравнение мужского начала не является оскорбительным», - рассказал он. Как пояснил Игорь Борисычев, в «мужские дни» в салоне работал консультант по мужской косметической линии, а посетителей угощали яичницей из перепелиных яиц.
Посовещавшись, члены экспертного совета большинством голосов решили, что реклама салона не содержит признаков нарушения закона о рекламе. «Я в детстве в баню ходил на Ковалихе. Там были мужские дни, женские дни, и никого это не коробило», - поделился президент ГК «ПИР» Александр Котюсов. «Вы на конкурс свою рекламу подайте, креативная идея», - оценил генеральный директор ТК «Волга» Сергей Лаптев.
Есть, действительно, более яркие примеры неэтичной рекламы. Так, как ранее писал NN.RU, жительница Нижнего Новгорода пожаловалась на афишу фильма «Маньяк» в ТРЦ «Ривьера». Её ребенок испугался, увидев девушку со снятым скальпом.