Каждый автолюбитель беспокоится за своего «железного коня». Беспокойства связаны со многими вещами, начиная с того, как защитить свой автомобиль от вандалов и заканчивая различными «штучками»: какие литые диски выбрать, чехлы на сиденья и т.п. Одно из серьезных опасений каждого автомобилиста, - как защитить кузов машины от ржавчины.
В процессе эксплуатации, кузов любимого автомобиля страдает от вылетающих из под колес камней (после которых появляются сколы), солей и реагентов, которыми наши доблестные дорожники, посыпают дорогу в зимний период. Вследствие чего сколы со временем превращаются в «рыжики» (маленькие рыжие точки), а затем, если упустить момент в сквозные дыры.
Автовладельцы обходятся ремонтными карандашами-кисточками. Но такой ремонт защитит кузов автомобиля от ржавчины на короткий срок и внешний вид уже может быть не идеальным. Конечно, из-за 1-3 сколов не хочется тратить деньги на покраску целого элемента, более экономичный вариант - покрасить локально. Но не в каждом случае можно обойтись этим методом, здесь много определяющих факторов, опять же при локальном ремонте может быть пропущен «свежий» участок ржавчины, который необходимо вычищать. Поэтому каждый сам определяет судьбу своего автомобиля.
Ржавчина является общим термином для определения оксидов железа, образующихся в результате реакции железа с кислородом в присутствии воды или влажного воздуха. Если при этом присутствует соль, например, имеется контакт с солёной водой или реагентом дорожного покрытия, коррозия происходит быстрее в результате электрохимических реакций.
Можно рассмотреть массу вариантов процесса коррозии металла. На внешний вид это кажется не страшно, но зачистив участок кузова, который поражен коррозией, мы часто видим кузовные элементы на сквозь. Если ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля начинает пузыриться, то чаще всего, это означает, что деталь прогнила изнутри насквозь и коррозия выходит наружу. Остановить коррозию можно, но только при первых ее проявлениях, на стадии образования сколов, царапин или вмятин.
Вот один пример. Приехал клиент и просит просто подкрасить ржавые пороги снаружи. Во время зачистки пораженных участков мы получили две огромные дыры!
Все равно клиент хочет, чтобы поставили заплатки и закрасили все. Но многие не понимают, что в некоторых случаях, как в этом, некуда заплатку приваривать. Поэтому вывод только один - замена детали. В результате, срезали порог и увидели, что и вся внутренняя часть порога была ржавая.
Вывод:
1. При появлении мельчайших «рыжиков» на кузове автомобиля, необходимо остановить дальнейшее развитие коррозии, если вы не хотите в дальнейшем менять деталь полностью или тратиться на сложные манипуляции по выявлению и устранению ржавчины. Лучше сразу обратиться в центр кузовного ремонта, где вам подскажут, как можно предотвратить коррозию.
2. Если вы хотите отремонтировать кузов авто с имеющимися ржавчинами не первой свежести. Прежде чем покупать новые детали, необходимо проконсультироваться со специалистом. Он зачистит место ржавчины для выявления характера ржавчины. Возможно Вашу деталь можно «спасти».
Если возникли какие-то дополнительные вопросы, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Автоэксперт». Здесь Вам все подробно расскажут и дадут честный ответ по поводу ремонта кузова автомобиля.
Контактные данные:
Телефон: 8 (831) 414-64-20, 8 (831) 216-21-20.
Эл.почта: avtoexpert-nn@ya.ru
Адрес: Нижний Новгород, ул. Щербакова, д. 31
(центр Сормово, территория мебельного цеха «Анастасия»)