Город "Такое "мясо" я больше покупать не буду!" Нижегородца возмутил шашлык от "Мираторга"

"Такое "мясо" я больше покупать не буду!" Нижегородца возмутил шашлык от "Мираторга"

Компания и Роспотребнадзор прокомментировали претензию горожанина

форум NN.RU

Форумчанин ЁжикНН опубликовал на форуме NN.RU "пост ненависти" к компании "Мираторг". По его словам, он остался недоволен качеством шашлыка, купленного им в одном из супермаркетов.

"Покупал почти 2 недели назад шашлык в герметичной упаковке. Цена тогда была более 300 рублей за килограмм. Открыли упаковку и... В общем, жира было больше, чем мяса! Уроды!!! - выплеснул эмоции недовольный покупатель. - Сегодня зашёл снова в наш поселковый магазин посмотрел на этот жЫр, сфоткал... Цена этому безобразию у нас - 293.30".

"Такое "мясо" я покупать больше никогда не буду!!!" - подытожил Николай, уточнив, что "негодует матерными словами полового значения".

Не все форумчане разделили его гнев к компании. (Орфография и пунктуация авторов сохранены). Так, vladmir обратился к покупателю: "Там прозрачная упаковка - соотношение мяса и жира видно до покупки. Зачем брали тогда? ))". Автор поста пояснил, что купил мясо в тот день только потому, что другого варианта у него не было. "Ехать в ближайший нормальный магазин за 20 километров не хотелось. Взял тогда упаковку с наименьшим (как сквозь полиэтилен показалось) содержанием жира. Но его там всё равно много оказалось".

А вот Vikingsam считает, что "шашлык и должен быть с жирком". Его поддержал den77nn, поделившись мудростью: "мясо без сала - деньги на ветер :)". "Специально всегда берем на рынке грудинку с прослойками сальца, сочное и никогда не пересушится... как можно вообще есть сухое магазинное мясо из пакетов??? хотя на вкус и цвет как говорится..." – поразмышлял форумчанин.

Фоксиковый поделился, что в прошлом году шашлык от Мираторга его не огорчил, и посоветовал "лучше купить хорошего мяса и сделать шашлык самостоятельно, если заранее готовишься".

Корреспондент NN.RU обратился за комментарием в пресс-службу компании "Мираторг". Там сообщили, что "компания строго соблюдает все стандарты пищевой и биологической безопасности при производстве продукции. Состав продукта также указан на этикетке в строгом соответствии с действующим законодательством".

"Вся продукция ЗАО «СК Короча» выпускается согласно утвержденных внутренних спецификаций на сырье и готовый продукт и соответствует требованиям нормативных документов. По органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям шашлык «Деликатесный» соответствует норме и действующим стандартам пищевой безопасности, - уточнили в компании. - На этикетку продукта вынесена вся необходимая для покупателя информация (согласно требований ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»), а именно: масса основного компонента (основной компонент – свинина; содержание мяса в упаковке – 75% от массы нетто); информация о пищевой и энергетической ценностях (в частности, содержание жира в 100г продукта – 25г); в составе указаны все компоненты, в том числе и компоненты маринада - специи, соль и т.д., которые были использованы при производстве шашлыка".

В пресс-службе также отметили, что претензию автора поста трудно отнести к показателю качественности продукта, скорее – потребительских предпочтений. А прозрачная упаковка дает рассмотреть, что именно приобретает потребитель, поэтому это не "кот в мешке".

Чтобы узнать о том, какие именно требования к мясной продукции имеются, корреспондент NN.RU обратился в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. "Любая продукция, (не только мясная), которая поступает на прилавки магазинов, должна соответствовать Техническому регламенту таможенного союза РФ, - пояснили в ведомстве. – В нем прописан ряд критериев, которым продукты должны соответствовать. К мясу и мясной продукции не применяется такой показатель качественности, как соотношение мяса и жира в продукте. Поэтому если покупатель сделал вывод, что продукт некачественный только исходя из своих вкусовых предпочтений, мы никак ему не поможем".

Однако в ведомстве пояснили, что обратиться с жалобой в Роспотребнадзор может любой потребитель. В том случае, если ему, например, стало плохо после употребленного в пищу продукта или обострились какие-то хронические заболевания (в мясе было слишком много уксуса). Также специалисты вмешаются, если потребитель укажет на неприятный запах или внешний вид, указывающий на то, что продукт испортился.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления