Город "После поездки хочется в душ". Нижегородцы высмеяли грязную маршрутку (дополнено)

"После поездки хочется в душ". Нижегородцы высмеяли грязную маршрутку (дополнено)

Этот образ для города, правда, типичен

fotobus.msk.ru/author/1287

Житель Нижнего Новгорода поставил «чёрную метку» бизнесмену, который возит людей в старом и грязном автобусе. Пользователи соцсетей посмеялись над перевозчиком, отметив, что такое состояние пазиков для Нижнего Новгорода типично.

Снимок маршрутки Т-62, в которой нижегородец Андрей Козлов ехал 24 июля, горожанин опубликовал в сетевом сообществе «Чёрная метка НН». «Я не изучал нормативных документов и, возможно, это в порядке вещей. Но все же! Как мне кажется, перевозчик ИП Костина В. Н. может быть номинирована на черную метку за наплевательское отношение к удобству и безопасности перевозки пассажиров», - написал он в комментарии к снимку.

На фото виден пустой салон автобуса. Пассажирские кресла покосились, спинка одного из них лежит, потому что сломана. Псевдокожаная обшивка давно порвалась – из неё торчит поролон. Полы автобуса явно грязные. На кондукторском месте лежат две подушки. На этом фоне довольно неестественно выглядят малиновые шторки с жёлтой бахромой на окнах.

Пользователи соцсети поддержали автора заметки. «Это ж пазик. Само присутствие на рейсе этих старых чемоданов - уже неуважение к пассажирам», - прокомментировал Сергей Машаров. Анна Вингурт предположила, что водитель останется без заработка по вине вандалов, поскольку ему придётся ремонтировать кресла. «Анна, похоже, вы давно не пользовались маршутками Нижнего. Они уже прогнили давно. Внутри всё грязное, никто их не чистит. После поездки хочется сразу в душ. Ручки все липкие, стёкла грязные. Водители хамы. Никакой безопасности, гоняют как шумаХеры», - возразил Андрей Гурьянов. «Зато какие занавески», - саркастично отметила Екатерина Николаева.

Как писал NN.RU, к неудовлетворительному состоянию транспортных средств водители и перевозчики относятся весьма спокойно. Пассажир автобуса Т-57 рассказал, что ехал в пазике с оторванным поручнем. В ответ на замечание водитель ответил ему: «Что дали, на том и еду».

Редакция NN.RU направила запрос в пресс-службу мэрии с просьбой дать комментарии. Получить разъяснений от ИП Костиной не удалось: контактный телефон недоступен.

ДОПОЛНЕНО. Как пояснили корреспонденту NN.RU в городском департаменте транспорта и связи, с перевозчиком, который обслуживает маршрут Т-62, провели беседу. «По словам предпринимателя, неисправность сиденья устранена, а водителю вынесено устное предупреждение о необходимости поддержания порядка в автобусе», - отметили в дептрансе, добавив, что содержание салона автобуса в чистоте законом не регламентируется и целиком лежит на совести перевозчиков. Представитель департамента также подчеркнул, что МП "НПАТ" есть внутренние инструкции, регулирующие поддержание чистоты: «В НПАТ ежедневная влажная уборка салона является обязательным условием выхода автобуса на линию».

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления