Уже две недели жители Нижнего Новгорода ломают голову над тем, зачем решили ремонтировать Канавинский мост. В социальных сетях и в общественном транспорте регуялрно слышится один и тот же вопрос: «Не могу понять, зачем Канавинский ремонтировать?» «Если учесть, что в городе асфальта в принципе уже нет, то на Канавинском мосту один из лучших асфальтов в городе. Да и ремонтируют они как-то странно: сняли асфальт, в выходные вообще не работали, не торопятся они как-то...», - написал в социальной сети Сергей Еремеев, который, как и тысячи других нижегородцев, утро понедельника провел в огромной пробке.
В департаменте благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода редакции NN.Ru пояснили, что ремонт Канавинского моста носит по большей части профилактический характер. Последний раз переправа ремонтировалась в 2010 году, на работы была дана гарантия сроком 5 лет. «Мы сделали вырубки, посмотрели, есть большая стираемость верхнего покрытия. В некоторых местах оно доходит до двух сантиметров, - рассказал накануне заместитель директора департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Роман Ухабин. - Из-за этого было принято решение срезать старое покрытие и стелить новое, чтобы не было дальнейших разрушений нижних слоев, чтобы была обеспечена гидроизоляция всего моста». В Главном управлении автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области редакции NN.RU сообщили (со ссылкой на данные департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода), что износ асфальто-бетонного покрытия по колее движения автомобилей на Канавинском мосту составляет порядка 85%, и дальнейшая эксплуатация моста может привести к нарушению гидроизоляции и более дорогостоящему ремонту. Другими словами – чиновники решили не доводить ситуацию на Канавинском мосту до той, которая сложилась на Молитовском, который пришлось закрывать на ремонт в срочном порядке.
Интересно, что автомобильное движение по метромосту в Нижнем Новгороде было открыто в ноябре 2009 года. За семь лет дорожное покрытие на мосту ни разу не обновлялось.
Что же касается канавинской переправы, то на ней, в частности, выявлены следующие дефекты: износ верхнего слоя покрытия, образование колейности, выкрашивание асфальтобетонного покрытия, просадка дождеприемных люков. Стоимость ремонта составляет 26,94 млн рублей, 90% которых выделил областной бюджет, остальное - город. «По контракту, заключенному с подрядной организацией, работы должны быть завершены 5 октября, но мы рассчитываем, что дорожники уйдут с объекта через две, максимум три недели. Сейчас окончание работ во многом зависит от погодных условий, - продолжил Роман Ухабин. - Будет дождливо, значит, сроки завершения ремонта объективно увеличатся. При сухой погоде подрядчик сможет все сделать за две недели».
Для ускорения ремонта принято решение начинать работы не ночью, после 23.00, а на три часа раньше - с 20.00 до 06.00. «Чтобы качественно и быстро провести ремонт, подрядчику необходимо перекрывать сразу две полосы, - сказал Роман Ухабин. - Соответственно, движение будет организовано по суженой проезжей части переправы в зависимости от транспортного потока. Просим автомобилистов учитывать этот факт, выбирая время и путь следования».
Ранее NN.RU сообщал, что в минувшие выходные в Нижнем Новгороде начался дорожный ремонт, который преимущественно затронул центр Нижегородского района. Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов пояснил, что с началом ремонта затянули из-за того, что поздно (только в июне) поступили деньги из областного бюджета.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию? Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru.
Вступайте в наши группы в социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассники.ru", - делитесь новостями Нижнего Новгорода со своими друзьями.
Читайте в нашем Twitter о том, что происходит в Нижнем Новгороде.