Жительница Нижнего Новгорода обнаружила стекло в пироге из магазина Spar, расположенного в торговом комплексе «Малиновая гряда» на проспекте Гагарина. Кусок стекла размером больше 2 см.
- Не съесть, а только обнаружить острый кусок стекла в пироге из Спара – бесценно, - рассказала Мария.
Пирог ели всей семьей. Кусок со стеклом пришёлся на «порцию» Марии.
- Он острый с обоих концов, - пояснила Мария. - Страшно представить, что было бы, если…
Женщина обращалась в Роспотребнадзор. Но там, по ее словам, не особо заинтересовались этой информацией.
- Сказали, что я должна написать претензию в Spar либо на возврат денег, либо на замену продукта, - пояснила Мария. - На неё обязаны ответить в течение 10 дней. И если я буду не удовлетворена этим ответом, то вот тогдаааа... они проведут проверку. Интересно, что должно меня удовлетворить в данном случае. 84 рубля (стоимость пирога), или другой пирог (больше ни за что не куплю).
Комментируя данную ситуацию, представитель нижегородского управления Роспотребнадзора Екатерина Иконникова все-таки предложила написать подробное обращение, в котором «расписать возможную угрозу вашей жизни и здоровью»:
- Очень грустно что сложилась такая ситуация. Вам необходимо обратиться к нам с письменным обращением и в обращении указать и подробно расписать возможную угрозу вашей жизни и здоровью, указать все нарушения в магазине, которые вы заметили (сотрудники Роспотребнадзора выходят на проверку по обращению и смотрят только те нарушения которые указаны в обращении). После будет необходимо согласовать ваше обращение с прокуратурой... Если не указать в обращении на угрозу, то проверка возможна только с соблюдением претензионного порядка.
А вы находили в продуктах питания посторонние предметы?
Как ранее сообщал NN.RU, новый порядок рассмотрения жалоб от физических лиц действует с 1 января 2017 года. Потребитель, оказавшись в ситуации, когда нарушаются его права, сначала должен обратиться с претензией непосредственно к юридическому лицу, работой которого недоволен. Если обращение не будет рассмотрено в установленный срок либо требования заявителя не будут удовлетворены — только тогда можно обращаться в Роспотребнадзор и навлекать на головы нарушителей внеплановую проверку.
К сожалению, случаи, когда нижегородцы обнаруживают в продуктах посторонние предметы, довольно часты. Ранее NN.RU рассказывал истории, как нижегородка нашла в супе, приготовленном в одном из супермаркетов, «что-то похожее на пакетик от чая», после которого ей расхотелось покупать готовую еду. Другой случай - под видом запечённой курицы продавалась сырая. Даже в хлебе находили куски стекла.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.