«ВымпелКом» проведет тщательное расследование ситуации, связанной с рекламными рассылками абоненту, который добился штрафа для компании в размере 300 тысяч рублей. Кроме того, в компании пообещали предпринять все меры по предотвращению возникновения подобных обстоятельств.
- В компании реализован целый комплекс мероприятий по борьбе со спамом и фродом, - говорится в ответе пресс-службы «ВымпелКома» на запрос городского портала NN.RU. - Созданы специальные антиспам-системы, которые включают в себя как технические решения, так и административные меры и плотную работу с партнерами. По итогам первого квартала 2017 года уровень спама снизился до 0,0009 спам-sms на абонента в неделю.
Кроме того, проведена большая работа по исключению фрода по техническим причинам.
В рамках договорных отношений «Билайн» контролирует услуги партнеров, которые предоставляются на коротких номерах. В случае подтвержденного факта нарушения условий предусмотрены штрафы.
Также ведется постоянный контроль за CPA-индексом – соотношением обращающихся в call-центр абонентов к общему количеству пользователей конкретных услуг партнера. При превышении пороговых значений СРА-индекса незамедлительно применяются санкции, регулирующие количество новых подключений тех услуг, на которые поступали жалобы абонентов.
Ранее NN.RU рассказывал, что житель Нижнего Новгорода активно борется против спама и выигрывает у сотовых операторов. По его жалобе 3 июля Нижегородское управление ФАС признало компанию «Вымпелком» нарушившей закон «О рекламе» и выписало штраф в размере 300 тысяч рублей.
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.