Город Транспортные карты в Нижнем Новгороде есть, но их нет (дополнено)

Транспортные карты в Нижнем Новгороде есть, но их нет (дополнено)

Пассажиры жалуются, что не могут экономить на проезде

Транспортная карта — с ее помощью можно сэкономить на проезде

После введения новых тарифов на общественном транспорте пластиковые карты с электронным кошельком начали исчезать из продажи. Об этом рассказывают нижегородцы.

— Вести с полей. Люди с утра ломанулись покупать транспортные карты, чтобы несчастные 2 рубля сэкономить, — рассказал 15 августа Александр Седов. — А карт в наличии нет — разобрали. Обещали привезти завтра-послезавтра.

— Я пыталась купить карту на остановке «Технический университет» в киоске «Печать» 16 августа, — рассказала корреспонденту NN.RU Наталья Бурухина. — Киоскер коротко ответила, что карт нет, и когда будут — она не знает.

— Вчера после работы дошел до метро «Горьковская» и попытался купить транспортную карту, — поделился Иван Юдинцев. — В единственной работавший на этом входе кассе получил отказ с мотивировкой: «у нас компьютер завис, приходите завтра». Телефон горячей линии, указанный в рекламной листовке, видимо, тоже завис.

При этом в компании «СитиКард» корреспондента NN.RU заверили, что никакого дефицита карт нет и быть не может.

— Мы должны были изготовить 1 миллион транспортных карт и выпустили их, — сообщил корреспонденту NN.RU NN.RU представитель компании. — Более 400 тысяч уже находятся на руках у нижегородцев, остальные выпущены и лежат у нас на складе. Всем представителям, которые ими торгуют, карты отпускаются по первому требованию. Но таких случаев в последние дни не было.

Более того, в первый же день СитиКард дополнительно отгрузил своим партнерам большое количество транспортных карт.

Тем не менее, карты, как бы есть, но их нет. Видимо, вопросы нужно адресовать к руководителям этих организаций — ФГУП «Почта России», НОАО «Печать» МП «Нижегородское метро». Видимо, страдает их внутренняя логистика.

Если у вас возникли в последнее время проблемы с приобретением транспортных карт, сообщите нам, где и когда это случилось. Наша почта — news@news.52.ru.

ДОПОЛНЕНО

Читательница NN.RU сообщила, что с ее транспортной картой возникли и другие проблемы. Она не смогла пополнить счет.

– Вчера зашла в отделение Сбербанка на ул Родионова дом17, чтобы пополнить уже имеющуюся транспортную карту, пополнить так сказать «электронный кошелёк», — сообщила нижегородка Беляева. – Терминал мне предложил только купить проездной за 1400 рублей, никаких других вариантов не предложил. Сменила терминал – то же самое. Подошла к работникам — они вообще не знают, что такое «электронный кошелек» для оплаты проезда. Счастливые люди… ушла ни с чем.

Информацию об этом случае редакция NN.RU довела до сотрудников компании "СитиКард".

Текст: Татьяна Кузнецова


Фото: Наталья Бурухина

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте»Facebook«Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в TwitterViber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления