После введения новых тарифов на общественном транспорте пластиковые карты с электронным кошельком начали исчезать из продажи. Об этом рассказывают нижегородцы.
— Вести с полей. Люди с утра ломанулись покупать транспортные карты, чтобы несчастные 2 рубля сэкономить, — рассказал 15 августа Александр Седов. — А карт в наличии нет — разобрали. Обещали привезти завтра-послезавтра.
— Я пыталась купить карту на остановке «Технический университет» в киоске «Печать» 16 августа, — рассказала корреспонденту NN.RU Наталья Бурухина. — Киоскер коротко ответила, что карт нет, и когда будут — она не знает.
— Вчера после работы дошел до метро «Горьковская» и попытался купить транспортную карту, — поделился Иван Юдинцев. — В единственной работавший на этом входе кассе получил отказ с мотивировкой: «у нас компьютер завис, приходите завтра». Телефон горячей линии, указанный в рекламной листовке, видимо, тоже завис.
При этом в компании «СитиКард» корреспондента NN.RU заверили, что никакого дефицита карт нет и быть не может.
— Мы должны были изготовить 1 миллион транспортных карт и выпустили их, — сообщил корреспонденту NN.RU NN.RU представитель компании. — Более 400 тысяч уже находятся на руках у нижегородцев, остальные выпущены и лежат у нас на складе. Всем представителям, которые ими торгуют, карты отпускаются по первому требованию. Но таких случаев в последние дни не было.
Более того, в первый же день СитиКард дополнительно отгрузил своим партнерам большое количество транспортных карт.
Тем не менее, карты, как бы есть, но их нет. Видимо, вопросы нужно адресовать к руководителям этих организаций — ФГУП «Почта России», НОАО «Печать» МП «Нижегородское метро». Видимо, страдает их внутренняя логистика.
Ранее NN.RU сообщал, что из-за введения новых тарифов пропали из продажи жетоны в метро.
Если у вас возникли в последнее время проблемы с приобретением транспортных карт, сообщите нам, где и когда это случилось. Наша почта — news@news.52.ru.
Кстати, в первый день после повышения тарифов, пассажиры не смогли заплатить в метро банковскими картами через терминалы СитиКард.
ДОПОЛНЕНО
Читательница NN.RU сообщила, что с ее транспортной картой возникли и другие проблемы. Она не смогла пополнить счет.
– Вчера зашла в отделение Сбербанка на ул Родионова дом17, чтобы пополнить уже имеющуюся транспортную карту, пополнить так сказать «электронный кошелёк», — сообщила нижегородка Беляева. – Терминал мне предложил только купить проездной за 1400 рублей, никаких других вариантов не предложил. Сменила терминал – то же самое. Подошла к работникам — они вообще не знают, что такое «электронный кошелек» для оплаты проезда. Счастливые люди… ушла ни с чем.
Информацию об этом случае редакция NN.RU довела до сотрудников компании "СитиКард".
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.