За первую неделю чемпионата мира по футболу расходы нижегородцев и гостей города на сувенирную продукцию с символикой ЧМ-2018 выросли в 10 раз. Такой вывод сделали сотрудники компании «Эвотор», проанализировавшие покупки россиян и иностранных туристов в Нижнем Новгороде.
Аналитики сравнили первые 7 дней чемпионата — с 14 по 20 июня — с предыдущей неделей. Общий оборот по кассам в Нижнем Новгороде за этот период времени вырос в почти на 30%, количество транзакций — на 20%, средний чек вырос в почти на 9%.
Самыми популярными сувенирами с символикой ЧМ-2018 стали небольшие памятные подарки — значки, брелоки, кружки, кепки, магниты — такие сувениры люди покупают по несколько экземпляров для друзей и близких.
Расходы посетителей в ресторанах и кафе выросли на 11%. При этом расходы на пиво — традиционный напиток болельщиков — выросли на 20%.