Город Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

В страховой компании со столетним опытом рассказали о новой стратегии

В «Росгосстрахе» уверены, что страховщикам нужно уметь собирать вокруг своей «якорной» услуги сопутствующие

В сегодняшней жизни потребителю мало разнообразия удаленных сервисов — он хочет, чтоб все вопросы можно было решить в одном месте, на одной площадке не выходя из дома, быстро и просто. Для удовлетворения этой потребности людей российский страховщик «Росгосстрах» и создал тематические сервисные вертикали. Уже запущены цифровые платформы в двух важнейших для человека областях — медицины и имуществе. Имущество пока представлено движимым — автомобилями, но уже в I квартале 2022 года планируется запуск сервисной вертикали по жилью. Она будет навигатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием, ремонтом недвижимости.

Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» (16+) и «Мой_Сервис Мед» (16+) уже опробовали 100 000 человек, причем это не только клиенты «Росгосстраха», но и обычные пользователи интернета. Автомобилистов сегодня в стране не менее 40 млн, а здоровье волнует всех и каждого, так что потенциальная аудитория у проекта огромная. Платформы включают опции, которые могут быть полезны человеку не только тогда, когда случилась серьезная неприятность, но и когда все «в штатном режиме».

С помощью этих платформ можно получить дистанционную консультацию специалиста по ремонту или юриста, вызвать эвакуатор, записаться на шиномонтаж или купить страховую защиту для стекол — самой уязвимой части автомобиля. Платформа «Мой_Сервис Мед» — навигатор по миру здравоохранения, позволяющая быстро найти клинику и врача в зависимости от местоположения, конкретных проблем со здоровьем, платежеспособности. Специалисты помогут организовать телемедицинские консультации, запись к врачам через личный кабинет, есть возможность подбора клиники с ориентиром на уникальный рейтинг врачей, составленный по методике Высшего медицинского экспертного совета и с учетом мнения пациентов. Результаты проведенных исследований и рекомендации врачей всегда можно посмотреть в электронной медицинской карте.

Дистанционные сервисы, современные высокотехнологичные продукты, электронный документооборот, постоянное совершенствование IT-архитектуры — часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — современной клиентоориентированной компании. Ориентированность на актуальные потребности клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей надежное будущее. В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.

— За сто лет существования компании накоплен гигантский опыт в решении вопросов клиентов — мы, как никто другой понимаем, что нужно человеку, когда случились неприятности или что поможет защититься от них. Тот, кто заботится о своем здоровье, реже попадает в больницу, кто регулярно проходит техобслуживание автомобиля и вовремя меняет «резину» — реже попадает в аварии. Регулярно используя наши сервисные вертикали, люди смогут уберечь себя и свое имущество от серьезных потрясений, — подчеркивает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Нижегородской области Вера Ранчинская. — Главное наше конкурентное преимущество — внимание к клиенту, которую так непросто сохранить при дистанционном обслуживании. В этом велика роль наших агентов, которые всегда готовы помочь, посоветовать, разъяснить.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления